Вы с сыном сидели и смотрели мультики. Именно так вы решили скоротать время, ведь ждать главу семейства сложа руки-скучно и долго. За эти грёбаные 4 часа вы сделали всё,что не могли сделать неделю.
Ты:Рей, отдай мне конфеты, сейчас папа придёт мы покушаем и ты съешь все, все конфеты-Ты мило улыбнулась, а мальчик положил конфеты и полез к тебе на руки.
Рей:Мам, а папа скоро приедет?-обнимая тебя за шею спросил мальчик
Ты: Потерпи Малыш, папа вот вот должен приехать-Честно говоря, ты тоже соскучилась по Мицуе, ведь без него ты жить не можешь. Он просто идеальный муж.
Обычно вы вместе готовите завтрак, иногда он просыпается первый и готовит для всех, иногда ты . Он понимает тебя с полу слова. Например был случай:
Ты:Милый, а где- не успев договорить тебе последовал ответ
М: В шкафу на третьей полке. Там твои духи.
Ты: Спасибо, милый,а где..
М:В ванной на раковине.
Ты:Милый, спасибо,что бы я без тебя делала- Возможно он специально так делает,чтобы ты чаще у него,что-то спрашивала или ты настолько предсказуема.
Из мыслей тебя вывел звон ключей. И звук открытой двери. Ты спустила Рея на пол,тот сразу же пулей полетел к отцу.
Там уже стоял Мицуя и обнимался с ребенком.
Рей: Папуля, дома. Я скучал, и мама тоже! Почему ты так долго?-Обнимая папу говорил мальчик.
М-извини, меня Рей, я был занят- спустив мальца на пол, он подошёл к тебе и поцеловал в щёку, приветствуя тебя-Привет, солнце, и как вы тут без меня?- Усмехнувшись сказал тот.
Ты-Милый- Растягивая слова, произнесла ты. Сегодня воскресенье, а парня вызвали на работу. Поэтому вы так скучали по нему-Без тебя мы справились, но было очень скучно, мы так скучали!- Мицуя заключил тебя в объятья.
М-Ах, ну ясно. Я купил сладости, пошлите пить чай.
Рей- Ураа, папа купил ещё сладостей!- Крикнул мальчик и побежал на кухню
Ты-Рей, сначало покушать!-Кричала ты в ответ мальчику- И отказы слушать я не собираюсь!- Уже чуть грознее сказала ты.
М: Ой, да ладно тебе. Сегодня мы сделаем исключение- парень улыбнулся. Отпустив тебя пошёл на кухню, а ты за ним.Потом вы смотрели мультики и пили чай с вкусняшками.Хотелось бы,что бы вечер длился вечно, но увы завтра тебе и Мицуе на работу, а сыну в садик. Но это не мешает вам так делать каждый вечер 💗
История получилась маленькой, за это прошу прощения и за ошибки, ведь пишу ночью и уже жутко хочу спать(
Хочу поблагодарить людей,что голосуют и добавляют в списки для чтения♡︎♡︎♡︎
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токийские мстители 💗
Фанфик!Закончено! Если вам нравится читать бред и ахинею 21 года, то добро пожаловать)💋