Баджи/Т/и/Чифую.(Хедканоны)
Уборка и готовка✨
Уборка у вас распределена по дням. И вы кстати не одного не пропустили, благодаря тебе. Иногда этих двоих вообще не заставить убираться, но если один раз их хорошенько пнуть.
Сразу как миленькие станут.
Как это происходит?:•°•••°•
Ты-И так сегодня четверг, а это значит...-Сказала ты войдя в зал. Там на диване сидели парни,что сразу поняли о чём пойдёт речь.
Б-Ну,Т/ишечкаа, может не будем?
Ты-Ещё как будем. Так давайте поднимаемся. Тряпки в зубы и вперёд.-Сказала ты и поставила два ведра, тряпки и несколько швабр.
Ч-И это всё?
Ты-Неет, позже узнаете.•°•••°•
Готовка. Готовишь ты. Всё просто, эти двое кроме лапши не чего и приготовить не могут. Возможно Чифую то сможет, но вот Баджи, мало вероятно.
Они как две котёнка . Во время готовки так и лезут к тебе, то один под боком мешается,то второй обниматься лезет. Но ты не злись, им просто не хватает тебя. А потом как ты закончишь,то заобнимают тебя.
Как это происходит?:Сегодня ты решила приготовить спагетти в томатном соусе. Ну и ещё к этому салатик. Приготовив все ингредиенты ты начала творить в полной тишине. Но как только двое твоих парней услышали звук на кухне. И поняли,что ты к ним не сможешь прийти, сразу же побежали к тебе на кухню.
Конечно ты поняла,что эти два котёнка уже бегут к тебе, ты лишь вздохнула и продолжила готовить.
Б-Т/иии, ну обними меня.
Ч-И меня!
Ты-Ну подождите вы, сейчас приготовлю и обниму вас.
Б-Ну это так долго!
Ч-Вот-вот, мы без тебя не сможем.
Ты-Ц, ладно.
Приходится отвлекаться от готовки и поочередно обнимать этих котят. Этого им мало, они ещё раз прийдут. Минут через пять.🔞. Ну тут всё по стандартам. Они как хорошие друзья, чтобы не ссориться решают всё на "камень,ножницы, бумага". Как ни странно выигрывает всегда Баджи, а потом счастливый ходит. Иногда вы с Чифую думаете,что он жульничает. Но тот с счастливой улыбкой оправдывается.
Иногда конечно сложно с этими двумя справится, но у тебя вроде как выходит.Ссоры. Огромных ссор у вас вообще не было, я думаю и не будет. А так маленькие перепалки есть. Например из-за фильма. Ведь у всех разные вкусы. На чей байк ты сядишь. И всё в таком роде. Но в вашей семье такие споры решаются на "Камень, ножницы, бумага". А так ссор нет. У вас полная идиллия.
Простите за ошибки 💗
Глава вышла довольно маленькой, прошу простить за это
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токийские мстители 💗
Фанфик!Закончено! Если вам нравится читать бред и ахинею 21 года, то добро пожаловать)💋