♥︎Кейске Баджи♡︎

20.8K 364 31
                                    

***

  Т/и-девочка из средне статистической семьи. В семье у неё только младшая сестра и родители. Так как сестра младше неё, то и внимания в детстве не уделяли. Ну ты и без этого находила развлечения. Над тобой не издевались, но и дружить не сильно хотели. От сил у тебя было подруги 4-5, тебе и их хватало.
  Но ты росла, а родители так и не уделяли тебе внимания от слова-совсем. Но твоя младшая сестра, тебя любила, так же как и ты её.
   Когда родителей не было дома, а это было почти каждый день. То вы с ней играли, читали книги, просто бесились. Ты очень любила свою сестру и она тебя тоже.

   Родители можно сказать тебя недолюбливали, но руку не поднимали- никогда. Зато кричали если ты сделала что-то не так.

***

   Сейчас юная девушка сидит  за партой и разговаривает со своей подругой. Неожиданно для всех,в класс зашёл учитель и представил  нового одноклассника. Выглядел он не очень: Зализанные чёрные-как уголь волосы, собранные в хвост,
Очки и выглаженная  школьная форма.
Его посадили вместе с ней. Но она не предала этому огромного значение. Подруга ушла и села за свою парту.

  Начался урок. И вот учительница сказала страшное слово- Контрольная
Для девушки это легче лёгкого, а вот для парня нет.
Как только он услышал эти слова, сразу расстроился. Ты мельком взглянула на пацанчика.
«Возможно, ему нужна помощь. Ну мало-ли.)»
Ты по доброте душевной, дала парню списать.
  После вы с ним не разговаривали, да и когда ты ему помогла он смог сказать только слова: Спасибо большое"  и всё.

***

   После всех уроков девушка собиралась домой. Сложив вещи в рюкзак, она отправилась к выходу, но там её ждали те самые стервы класса. Они тебя так не любили из-за одного.
  Ты-Как и все девушки, но всё-таки проглядывали отличия. Бледная кожа, за это тебя мноогие не любят. Волосы коричневого цвета. Но самое главное-веселый характер, звонкий смех. Но кто вообще знает её настоящую?
Девушкам ты просто не нравилась из-за того,что вы абсолютно разные.

   Стерва 1: Ой, это же наша т/и ахаха. Ну и что же ты нам сделаешь?)- с ухмылкой сказала та.
Вторая же- прыснула в кулак от смеха, смотря с высока.
«Ахах, вот это взгляд. Как говорится"смотрю с высока, сру с далека"»-От своих мыслей, ты улыбнулась. Это разозлило самую главную из них. Она толкнула тебя, а ты по рефлексу попыталась за что-то ухватится. Конечно, по твоей"Удаче", ты потащила за собой эту стерву. Та девушка вскрикнула. Ну и чтобы отомстить, ты свалила её с себя, а потом вдарила ей кулаком в лицо. Удар был не сильным, больно будет во всех случаях.

  Стерва2: Как ты посмела её ударить, тварь?!-Она хотела замахнуться на тебя, но её руку остановили.
  Ты в недоумении посмотрела, это был Баджи, но его  шелковистые  волосы были распущены, а очки больше не красовались на носу.
Б: Хей, нельзя драться с кем попало. Думали, трое на одного? Я своих друзей в обиде- не бросаю)- с ухмылкой проговорил парень.
Пара девушек со страхом смотрели, то на тебя, то на Баджи. А потом и вовсе убежали, главная стерва, говорила,что пожалуется своему парню.  На что вы с Баджи посмеялись.
Баджи-Эй, а ты-то как? В порядке?
Ты: Да но.. стой!-Вскрикнула ты.
-У тебя губа разбита!Пошли быстрей ко мне домой, я её обработаю.-Ты схватила парня за руку и побежала в сторону своего дома. Как хорошо,что живёшь ты не далеко.

***

    Ты: Ахах, во и всё,Баджи)
Но.. всё-таки зачем ты меня спас?- Уверенность испарилась моментально.
Б: спасибо,что обработала раны- сказал парень-Всё же, я всегда готов защитить своих друзей.
-Ладно-ладно, мачо ты недоделанный.
  Друзья рассмеялись.

Вот так вы и познакомились.
Сейчас вы с парнем не разлей вода. Частно над друг другом смеётесь и подшучиваете. Вместе с Чифую едите лапшу на троих(Плак, Плак)
Можно сказать, парень к тебе не ровно дышит, кто знает может вы начнёте встречаются, ведь тебе он тоже не без различен)

Токийские мстители 💗Место, где живут истории. Откройте их для себя