Спойлер:Плохой конец
❗Стекло❗
Спасибо за заказ 💗Майки
Очередная ссора. Сколько можно? Несколько недель назад всё было отлично. Вы с Майки оберегали друг друга. А так же вашего ребёнка.
Майки был на седьмом небе от счастья, но увы всему хорошему приходит конец.
Девушка шла с больницы с отличной вестью. Ты так хотела обрадовать Майки, ведь он хотел мальчика, но и от девочки не отказалась бы. Ты просто сияла, как в последний раз. Настроение было на высшем уровне. Ты уже поднимаешься на ваш этаж. Но улыбка пропала, когда ты увидела СВОЕГО парня с какой-то шлю.. Девушкой. Почему шлюха? Выглядела она ужасно. Короткая юбка, высокие каблуки. Топ, очень короткий.
М-Т/и, мы расстаёмся. Я тебя не люблю, и не любил никогда, слышишь? Даже не пытайся меня вернуть, всё кончено-глаза уже на мокром месте. Справка от врача и снимок (Вроде так называется) падают на пол, к ногам той девушки. Её зрачки сузились..
Ты-М-майки, а как же ребёнок? Это точно ты ?! Ты вообще думаешь о чём говоришь?!-Чуть ли не на крик срывалась девушка. По щекам текут горячие слёзы. Перед ней не тот Майки которого она любила.. Не тот кому она доверилась..Не тот от которого она ждала ребёнка.
М-Замолчи! Этот ребёнок не от меня, уяснила?!
Девушка стоящая рядом чуть ли не тряслась от страха. Это она сказала Майки, это она нагнала на него приварот. Она считала,что Майки достоин лучшего,чем это "Отродье"
Ты стоявшая около дивана, начала рассматривать Майки. Он пьян. Зная Майки он никогда не будет пить до такого состояния. Наверное ты его плохо знала.
М-Т/и, закрой свой рот или я тебя ударю!
Ты-Манджиро(Вроде правильно написала), что с тобой стало?! Сам недавно говорил,что не бьёшь девочек!!
Майки не выдержал, да и тем более под действием алкоголя. Он замахнулся на девушку..Удар
Девушка лежит без сознания. Как он подумал, но нет. Ты встала и смотрела прямо в глаза Сано. Может на секунду он понял,что сделал,но алкоголь давил в голову, и разум снова затуманился . И снова удар. Крик будущей матери был слышен по всему подъезду. Майки, нет это не Майки. Это уже совсем другой человек.
Дев-Майки, хватит!
М-Ты тоже замолчи, пошли!
Как вы поняли случился выкидыш. Удар был сильным при чём очень. Ты очень хотела ребёнка. Тем более от того кого любила. Не выдержав такого исхода событий ты решилась на суицид. Как только об этом узнала девушка Майки она не могла найти себе места. Каждый день она приходила на кладбище и просила прощения. Кстати дочь вы хотели назвать Мей.Изана
Как он мог так поступить со своей королевой? Даже сам Изана не мог найти ответ. Он обезумел. В тот день ты была счастлива. С Изаной вы жили вместе уже три года в любви и согласии. Вашей люблю могли только завидовать. Были моменты когда он мог поднять на тебя руку, но потом сразу извинялся, много, очень много. В этот раз он не рассчитал силу и ударил тебя в живот.
Ты-И-изана, я б-беременна-Это были твои последние слова. Через несколько минут вокруг хрупкого тела была кровь. Изана впал в отчаяние. Он убил ту которую "любил".
Хоть он и изменял тебе с другой. Много. Много, много раз. Говоря,что дела в банде. Ты может и догадывалась, но отбрасывала эти мысли. Из-за чего он тебя ударил? Просто ты узнала про измену. И начала спрашивать почему он так с тобой? Его это взбесило и..
Он не смог простить себяНа этом всё. Я думаю ,что Чифую и Шиничеро так бы не поступили. Извините 💗💗
Простите за ошибки и стекло💗💗💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токийские мстители 💗
Fanfiction!Закончено! Если вам нравится читать бред и ахинею 21 года, то добро пожаловать)💋