♥︎И/п, как яндере♡︎

4K 143 21
                                    

Ох, меня потянуло на яндере 😱

Персонажи Tokyo revengers, как яндере

*Яндере — мужской или женский (в основном именно женский) персонаж, который безумно влюблён в кого-то, но также имеющий психические отклонения в той или иной степени, из-за которых его симпатия может вылиться во что-то чрезвычайно жестокое.

Манджиро Сано

   Парень (до черного импульса), будет вести себя так же, по крайней мере, вы так будете думать. Он не будет как-либо вас огораживать от мира и общества. Ему это не надо, тем более терять ваше доверие не хочет. В вашем похищение, он смысла не видет. Ведь, вы и так всегда рядом. И в любой момент можете прийти к парню.
  Но и не отрицаем, парень ревнует. И довольно сильно, но показывать не будет, если это ваш друг. Но вот в ситуации, когда к вам пристаёт особь с атрофированными мозгами, он сдерживаться не будет. Оттащит за шкирку и изобьет за школой.
Может иногдаа, будут происходить не очень приятные моменты. Например, игнорирование. За что? Всё просто, не обняли его второй рукой. Да-да. Манджиро будет обижаться из-за мелочей, как ребёнок.
  Парню очень важен телесный контакт, это чувствуется во время объятий. Он пытается ухватиться за вас, ногами, руками, зубами, волосами, да хоть пальцами на ногах. Возможно, он так показывает,что вы его. Кто-ж знает,что у него на уме.

Такаши Мицуя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Такаши Мицуя

  Как же, на вид такой хороший парень, может оказаться яндере типом? Ну, парню удавалось отлично скрывать свои эмоции, даже при ревности.
Но, даже железные нервы, могут сдать. Поэтому, парень один раз показал свою натуру.
   Мицуя, тоже не будет ограждать вам путь в светлое будущее, но контролировать будет. Напрямую говорить не будет, возможно, просто подталкивать вас к ответу.
  Часто будет шить вам вещи. И просить, чтобы вы их надевали в школу или на прогулку. Так, всё будут знать,что вы его, так думает Мицуя.
   Он не против ваших друзей, но все будут проходить проверку от парня, о которой вы знать не будете. Только самые верные, достойны дружбы с вами.
  Во время объятий, будет сильно прижимать вас к себе, вы ему дороги, этим и будет объясняться такой контроль.

Токийские мстители 💗Место, где живут истории. Откройте их для себя