Вы с парнем сидите на диване, обнимаетесь и смотрите телевизор. В доме царит спокойствие и тишина.
Ты-Мицуя, девочки скоро должны прийти?
Ми-Да, магазин же около дома, думаю сейчас зайдут.
Буквально через минуту около двери послышался топот. Две девочки зашли в прихожую.
Луна-Такаши, помоги нам.
Вы с Такаши пошли помогать девочкам снять верхнюю одежду.
Мана-Т/ишечка!
Луна-Т/иша!
Девочки запрыгали от радости, на что вы с парнем улыбнулись.
Когда девочки освободились от зимней одежды, сразу побежали к тебе. Ты же улыбнулась и присела на корточки, чтобы девочки смогли тебя обнять.
Луна-Т/и, ты же поможешь нам испечь печенье?
Ты-Конечно, идите мойте ручки и будем начинать печь)
Девочки оживились. Луна взяла сестрёнку за руку и побежала мыть руки в ванную.
Мицуя-Хаха, они тебя больше слушаются, чем меня.
Ты-И любят больше, чем тебя .
Ми-Ну-ну, конечно. Кстати.
Парень нежно взял твою руку в свою. Он повел тебя к своей комнате. Пройдя туда, парень усадил тебя на кровать, а сам залез в шкаф, в поисках нечто.
Ты-Что ты ищешь?)
Мицуя-Сейчас узнаешь)
Когда Мицуя всё-таки нашел маленькую коробочку, то улыбнулся и подошёл к тебе.
Мицуя-Хм, ну вот. Открой, я старался)
Ты взяла из рук парня коробку. Она была белого цвета и обвязана во круг красной лентой. Взяв один конец ленты в руки, ты развязала бантик,что мешал открыть коробку. И теперь уже сняв верхнюю часть коробочки, ты улыбнулась и достала красное платье. Оно было лёгким и летним.
Ты-Мицуя, сейчас же зима, платье очень красивое, но где я смогу его носить? Дома-я его испаганю(
Мицуя-Хаха, не волнуйся, не испачкаешь. Можешь его прям сейчас надеть. Мне просто захотелось сделать тебе платье)
Ты-Спасиибо~
Промурлыкала ты. Встав с кровати, ты подошла к Такаши и обняла его, в добавок поцеловала в щёку, от чего паренёк смутился. Он просто обнял тебя в ответ, кладя руки на талию и утыкаясь в шею.
Простояли вы не долго, ведь в комнату ворвались девочки и буквально утащили тебя от Такаши.
Мицуя-Ээй, так не честно.
Обижено кричал в ваши спины Такаши.
Мана-Нет, всё честно.
Вы зашли на кухню. Там уже орудовала ты, доставая тарелки, миски, в общем все ингредиенты для печенья. Такаши же принес пакетик с недостающим, так были только ванильный сахар и шоколадка, для того, чтобы посыпать им печенье.
Пока ты бегала мыть руки, Такаши уже начинал замешивать тесто, вместе с девочками. Эта картина была очень милой. Особенно счастливые мордашки девочек.От такого ты рассмеялась и все обратили на тебя внимание.
Такаши-Не стой там, присоединяйся)
Ты послушала парня, завязала сзади фартук и пошла к ним. Пока Луна мешала тесто, а Мана увлечённо смотрела. Такаши подошёл к тебе и обнял, шепча на сколько ты ему дорога.
____________________________________
Ты вытащила противен с печеньем и поставила на стол.
« Наконец-то, мы это сделали!. Кстати, что-то слишком тихо, надо проверить»
Сняв с себя фартук, ты прошла в гостиную. Там на диване в обнимку лежали Такаши и его сёстры. Луна лежала у него под боком, а Мана у него на груди.
Ты-Милашки)
Не выдержав такой милоты, ты пустила смешок и легла поверх Такаши. От этого он открыл глаза, можно сказать он не спал .
Он улыбнулся и положил руку тебе на спину.Так вы и уснули)
____________________________________
Вот и новая глава)
Простите за ошибки 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токийские мстители 💗
Фанфик!Закончено! Если вам нравится читать бред и ахинею 21 года, то добро пожаловать)💋