♥︎18+ с Д(о)ракеном♡︎

5.8K 125 19
                                    

Вот и история с Дракеном)
это мини-фанфик 💗 Допустим Эмма не любит Дракена, а он её

(Ты младшая сестра в семье Сано. )

Ма-Т/ии, сегодня придёт мой друг.
Ты-Забавно. И что?
Ма-Ты просто обязана с ним познакомиться! Он такой крутой!!
Ты-Ох, ладно. А во сколько он придёт?
М-Хм, должен через минут двадцать.
Ты-Ага-На самом деле тебе было интересно, что это за друг. Ведь Майки не знакомит тебя со своими друзьями. Конечно бывало,что вы ссорились из-за этого, но потом быстро мирились. А тут сам Майки познакомит тебя со своим другом. Довольно-таки подозрительно, но зачем знает только Майки и его дружок-пирожок.
И правда через двадцать минут послышался стук в дверь.
М-Т/ии, открой дверь пожалуйста, мне лень.
Ты-Майки, друг вроде твой, а открывать мне. Ладно открою.
Встав с дивана ты направилась к входной двери. Открыв её ты даже не разглядывала друга брата.
Ты-А, вы к Майки?
(Д-Д(о)ракен)
Д-Ага-Честно сказать ты испугалась такого грубого голоса, подняв глаза на пороге дома стояли высокий парень. Длинные волосы заплетены в косичку, а виски выбриты. А на (Я не помню на какой стороне у него татуировка, простите)стороне татуировка.
Д-Долго меня разглядывать будешь?
Ты-А.. Извини, проходи-Вот умеет те смущать, или это просто неловкость.
Парень вошёл в дом.
М-Кенчик, привет. Ты принёс дорояки?
Д-Да, принёс.
М-Ты лучший,Кенчик. Кстати познакомся это моя младшая сестра. Её Т/и зовут. Т/и, знакомься это Д(о)ракен.
Ты-Ээ. Ну привет, наверное
Д-Привет.
Парни сидели болтали как старые бабки. Нет, ну реально вдвоём они были похожи на двух бабок. Из из разговора ты поняла только слово байк. А остальные они наверное на бабском говорили.
М-Кенчик, Т/и, я схожу  кое-куда посидите тут, ладно?-Майки как-то по странному улыбнулся-Т/и, позаботиться о госте, хорошо?
Ты-Ладно,ладно
Майки уехал, настала долгожданная тишина.. Но ты решила её прекратить.
Ты-Ээ,Дракен, будешь чай?
Д-Давай.
Ты-Тебе какой? У нас много есть-После этих слов ты начала перечислять сорты чая.
Д-Так много. Сделай на свой вкус
Ты-Ладно. Майки какой-то новый чай привёз. Так,что пьём его.-Ох, какую ошибку ты сделала. Кто знал,что Майки привёз чай с виагрой (Я хз есть такой или нет. У меня будет)
Д-Т/и, ты уверена,что это хороший чай?
Ты-Пфф, на все сто процентов
Д-Ладно.
Выпив чай ты сразу почувствовала сильное тепло в одном месте(Бля хаахах). Может быть и правда не надо было пить этот чай. Кто знает.
Д-Т/и, ты что-то мне в чай подсыпала?
Ты-Аа, нет конечно. Нужно посмотреть что это за чай. Подожди
Встав из-за стола. Ты рванула так,что пятки сверкать стали. Прочитав состав чая ты была честно говоря в шоке. И тем более ты покраснела и стала похожа на варёного рака. Как вы поняли чай был с виагрой. Вернувшись к столу ты там не увидела Дракена. Подумав,что он ушёл хотела пойти в комнату, но кто-то схватил тебя на руки. Этот кто-то был Дракен. Его странная улыбка пугала, но из-за действия виагры сопротивляться ты не могла.
Д-Малышка Т/и захотела поиграть?-Спросил парень оставляя засосы на эрогенной зоне. От такого кайфа с твоих уст донёсся первый стон,но он был такой желанный. Парню просто крышу снесло. Не медля он затянул тебя а поцелуй. Он был страстный и в то же время грубый. Конечно не сразу,но ты начала отвечать. В это время руки парня блуждали по твоему телу. Во время всего этого парень ловким движением расстегнул твой лифчик и кинул в угол комнаты. Разорвав поцелуй из-за нехватки воздуха парень снял с себя футболку и принялся играть с сосками. Ловкими движениями парень доставлял удовольствие. И ты стонала, хоть и пыталась сдерживаться. Но сил уже не было.
Ты-Д-дракен Ах~
Парень понял о чём ты. И через минуту ты была уже без шорт и нижнего белья. А парень в одних трусах (Эстетика,что сказать хах)
Д-Сейчас будет больно-После этих слов парень вставил первый палец и через несколько минут второй, начиная растягивать стенки. Из твоих уст вырывались стоны боли. Парень снова втягивает тебя в нежный поцелуй,чтобы чуть-чуть успокоить, а сам вставляет уже третий палец. После этих мук парень вытащил пальцы и снял с себя последнюю ненужный элемент. Очень странно,но он вытащил из кармана штанов презерватив. В порыве страсти он быстро открыл его и натянул на своё достоинство. Пристроившись между твоих ног, он вошёл на половину. И снова стон боли, но с каплей удовольствия. Подождав немного парень начал двигаться. Сначала он двигался медленно, но потом начал буквально вдалбливать в кровать. Всю комнату заполнили стоны удовольствия и шлепки кожи об кожу. Парень иногда мог рычать, но остальное время молчал. И вот долгожданная разрядка
Ты-Ах..Дракен, Я сейчас к..
С громким стоном ты кончила, а парень через несколько минут в презерватив. Ты была уже без сил, но не парень. Взяв тебя на руки и вы направились в ванную. После этого вы переоделись и легли спать. И как не странно Дракен предложил тебе встречаться.

Ох, мне стыдно ахаха.
Но вот как и просили 💗
Извините за ошибки 💗

Токийские мстители 💗Место, где живут истории. Откройте их для себя