♥︎Рождество с Майки♡︎

5.2K 134 17
                                    

    Ты:Майки, отдай мне конфеты!
М:Ну т/и~
    Ты-Нет, верни обратно.
М-Им будет легче если я их съем сейчас, а не через два часа.
    Ты-Им не будет легче. Майки, подожди гостей, чего как маленький?
М-Ой,ой, я не маленький. Ладно, но как только придут гости я съем эти хорошенькие конфетки
     Ты-Майки, ты не исправим-Сказала ты отбирая конфеты у своего парня.
 
         Да до рождества осталось два часа.
   К вам должны придти Дракен, Эмма, Баджи, Чифую, Мицуя. Ну можно сказать все друзья Майки.
Вы уже успели разнести дом, и заново его собрать по кусочкам. Так как Майки хотел съесть всё,что ты готовила, то отгоняла его метлой.
Но Майки всегда получает,что хочет. Поэтому он съел все печеньки и получил от тебя. Поэтому с Эммой, Юзухой и Хиной вы будете готовить сладости. (Пусть Юзуха тут тоже будет ыхыхых)
Вот в дверь позвонили и на пороге дома стояли ребята, при чём все кто должен придти.
Ты-Ребята, привет. Проходите в дом- ты улыбнулась и пропустила всех в дом.
Хина-Т/и, как я давно тебя не видела!
Юзуха-Ой, а я как давно.
Эмма, Хина и Юзуха налетели на тебя с обнимашками
Ты-Девочки, мы не виделись 4часа. Но я тоже соскучилась

Вы пошли готовить, но вот только Майки и Баджи всё время хотели что-то по тихонько стыбзить. Ну конечно их отгоняли Эмма и Юзуха. А вы с Хиной готовили. Вот такая вы команда.
Отправив печенье и всякую всячину в духовку вы отправились в гостиную. Там за столом сидела вся компания. Кто на полу, кто на диване, кто в кресле.
Майки-Т/иии~-Парень в прямом смысле сбил тебя. Вот вы на полу перед всеми обнимаетесь.
Ты-Майки, чего это с тобой?
Майки -Я соскучился
Ты - майки, мы готовили час. А ты уже успел соскучится.
Чифую-Ребят, может будем накрывать на стол?
Эмма-Да, давайте. А то мы с этими печеньями и Майки с Баджи долго провозились.
Баджи- вы просто оставили нам без еды. Вот и всё
Мицуя- Баджи, вы могли потерпеть. Но вы как всегда на встречу приключениям-Тут все посмеялись .

В итоге на стол накрывали Чифую, Мицуя,Эмма и Хина. Ты с Юзухой и Дракеном и Казуторой  раскладывали всё по тарелочкам и т.д. ну а Баджи, Майки и Такемичи разбирали в гостиной,чтобы все уместились.
Чифую пытался разнять Баджи, ведь знал,что его друг не очень хорошем состоянии.

У вас многие остались на ночёвку поэтому вы решили продолжить на улице. Гуляли и пили. Вот это веселье, так как все чуть ли не падали
Вы очень круто провели время особенно, когда на улице играли в правда или действие. И тогда Чифую пришлось флиртовать с первым встречным, а первым встречным был парень лет 17. Это было страшно и в тоже время смешно. Ведь паренёк не ожидал, того,что к нему будет подкатывать пьяный парень.

Но вот не спрашивайте, как под утро вы проснулись в костюмах деда мороза и Снегурочек. А ведь все были наряжены очень красиво.
Больше вы так много не пили.
Шучу вы всё так же пили по праздникам.

Ваше рождество было не забываемым.
Конечно все были в щи пьяные, ведь на такой праздник надо выпить. Ну конечно, была драка Баджи и стенки, но в итоге победила стенка. Майки всё время не отлипал от тебя. Он мог заобнимать тебя так,что было невозможно дышать.
Дракен и Эмма быстро ушли

Токийские мстители 💗Место, где живут истории. Откройте их для себя