♥︎Реакция♡︎

8.3K 187 8
                                    

Реакция И/п на то,что Т/и подвергалась домашнему насилию

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Реакция И/п на то,что Т/и подвергалась домашнему насилию

Спасибо за заказ 💗
С самого детства, ты подвергалась домашнему насилию. Мать и отец были алкашами, и зависели от бутылки спиртного. А когда они уже не в адеквате начиналось шоу. Мать орала на тебя, а отец избивал.
Вот произошёл тот же случай. Тебя избили не за что. Ну ты и решила сходить с визитом к И/п...

Майки

Майки после твоего рассказа  был сильно зол на твоих родителей. Сначала хотел разобраться с ними, но ты его отговорила. Парень пытается забирать тебя к себе до приезда твоих родителей. Но если они приедут раньше, он просто зайдёт в дом и заберёт тебя, не обращая внимания на вопли твоих родителей. Скорей всего терпение Майки лопнет и он разберётся с твоими родителями. Только так,чтобы ты не узнала.

Д(о)ракен

Д(о)ракен не был в сильной ярости, как ты подумала. А вот внутри парня взрывался вулкан ярости. Конечно он поможет обработать ранки. Только ради тебя не пошёл набивать морды родителям. Но вскоре он вместе с Майки придти с визитом к твоим родителям. Кстати, после этого вы будете снимать квартиру и жить там)

Мицуя

Мицуя как и все был зол, в том числе и на тебя. Из-за того,что ты скрывала это от него, но быстро опомнился когда ты пришла к нему в ссадинах и синяках. Быстро обработав твои раны без раздумий рванул к твоим родителям, во первых за твоими вещами, во вторых: поговорить с этими уродами. Вы просто забрали твои вещи, а когда мать хотела ударить тебя снова, Мицуя уже начал свой "добрый" разговор. Но говорить с ними толка не было, поэтому вы просто ушли к нему

Баджи

Таким злым его ещё не видели. Он просто взбесился на твоих родителей. Ладно наорать, но поднять руку уже не простительно. Он не мастер в обрабатывании ран, но сделал всё под твоим чётким руководством. После этого ушёл, сказав что по делам. Но на самом деле пошёл к твоим родителям"поговорить".

Чифую

Чифую как только тебя увидел, всю в синяках и иногда порезах подумал,что тебя избили. Но после твоей истории стал ещё злее. Он отвёл тебя к себе домой и там обработал раны. После вы читали мангу в обнимку и так заснули. Вечером следующего дня он всё-таки придёт в гости к твоим родителям, когда они только доставали бутылку.

Нахоя, Соя

Первым тебя увидел Соя и испугался за твою жизнь. Быстренько уложил тебя и обработал раны, после этого пришёл Нахоя. Как только увидел тебя хотел обнять, но его остановил Соя, и рассказал твою историю. Нахоя уже хотел идти разбираться, но ты попросила его остаться. Так,что весь вечер вы лежали в обнимку, а на следующий день твоим родителям придётся не сладко.

Санзу

Парень увидев тебя избитую уже хотел убить под мира, а после твоей истории так взбесился,что чуть не взорвался. Всю дорогу до его дома Санзу нёс тебя на руках, а потом обработал твои раны и крепко обнял поглаживая тебя по спине. Конечно ты уснула, а у Санзу нашлись дела на весь вечер)

Воот твой заказ) надеюсь понравилось.
Простите за ошибки
Люблю 💗

Токийские мстители 💗Место, где живут истории. Откройте их для себя