Я валялась на диване и смотрела телевизор. В комнату зашла мама.
- Ты уроки сделала?
- Неа.
- Почему тогда телевизор смотришь? Я наверное наказывать тебя начну. Мало тебя с гимназии выгнали?
- Ну маааа, не нуди.
- Собирайся, нам пора.
Я встала с дивана и пошла в комнату, чтоб переодеться. Я надела чёрную толстовку и чёрные джинсы.
- Валь, ну ты как на похороны.
- Спасибо ма, обожаю тебя.
Мы посмеялись и поехали в гости. По дороге заехали в магазин и купили торт.
- Мам, ты иди в машину, я схожу в один магазин.
- Хорошо. - недовольно сказала мама.
Просто захотела вина. Я выбрала самое вкусное и пошла на кассу. Мне без проблем продали его, я просто выгляжу взрослой, ну и продавщица добрая попалась. Засунув бутылку в куртку, я вернулась в машину.
Мама не заметила ничего подозрительного в моей куртке.~Юля~
Я доделала уроки. Мама с папой были уже дома. Я решила немного убраться в комнате, гости ж всё-таки придут. После уборки я вышла на кухню, мама во всю готовила.- Мам, ты готовишь будто к нам 20 человек придут. Или столько и придёт?
- Хах, нет. Будет только моя подруга и её дочь.
- Дочь? Я надеюсь она не маленькая?
- Нет, она примерно как ты.
- Ладно.
Я села на диван и включила телевизор. Мне написала Маруся.
*Маруся🦄*
М: Привет, го гулять?
Ю: Привет. Не могу, прости. Ко мне гости сейчас придут.
М: Ну ладно. Тогда до завтра.Стук в двери. Мама пошла открывать дверь, я а встала напротив двери и облокатилась о стенку. Сначала зашла мамина подруга, я поздоровалась с ней. А следом зашла... да лаадно.. это Валя? Я не стала ждать пока она войдёт в квартиру, а просто развернулась ушла в комнату. Я взяла телефон и позвонила Марусе.
*Маруся🦄*
Ю: Алло, ты не поверишь..
М: Что уже случилось?
Ю: Короче, к нам пришла мамина подруга с дочкой..
М: Оу, сочувствую. Если что бей тем предметом, который не оставляет следы.
Ю: Хах, хорошо. Дело не в этом.
М:А в чём?
Ю: Эта дочка - это наша новенькая, Валя.
М: Емае, ну удачи тебе там, хах. Может подружитесь.
Ю: Ну уж нет. Я? С ней? Да никогда!
М: Хаха, а что? Блин, меня мама зовёт, до связи.
Ю: Пока.
*Звонок завершён*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы с тобой, как инь и янь..🔮🧚🏼♀️ [Закончен]
FanficЮля и Валя. Два разных человека. Валя - девочка, которую исключили из гимназии. Любит поспорить и выпить. Но для мамы она любящая дочка. В новой школе её зацепила одна девочка, совсем не похожая на её типаж. И Валя пытается найти с ней общий язык. ...