~Валя~
Я приехала домой, помыла руки и села обедать. Я разогрела супчик и принялась за еду. Через несколько минут я услышала ключи в дверном замке. Мама идёт. Она сразу в куртке прошла на кухню с двумя пакетами.М: О, ты уже дома.
- Угу.
М: Вы во сколько договорились завтра?
- Блин.. не решали ещё. Может ты сама позовёшь Юлину маму? Она же твоя подруга вроде..
М: Ну хорошо, позову. Во сколько?
- Ну давай на часов пять?
М: Окей. Как раз успею приготовить вкусняшек на стол.
- Хорошо - сказала я, доедая последнюю ложку супа. - Чай будешь?
М: Буду. Пойду переодеваться. - ушла в комнату.
Я наливала чай и мне на телефон пришло сообщение. Я разблокировала экран и прочитала сообщение от Германа: "Валюх, в девять у остановки". Хаха даже не спросил, смогу ли я. Ну конечно я ответила ему: "Окей". Че дома делать? Так хоть погуляю, увижусь с компашкой. Я стояла спиной к входу. На кухню пришла мама и что-то пихнула мне в задний карман штанов.
М: Это вроде твоё. - села за стол.
Я спустила руку и нащупала свой вейп. Неужели! Она решила всё-таки отдать мне его.
- Спасибо.
М: Не увлекайся, а то потом с лёгкими проблемы будут.
- Океей.
Я поставила кружки на стол и села на стул.
М: Что на тебе за одежда? У тебя вроде не было такой.. - сказала мама, помешивая ложкой сахар в чае.
- Это Юлькина.
М: Уже одежду по очереди носите. Она меньше тебя, растянешь ей всё - посмеялась мама.
- Не растяну, я же не ношу то, что ей в обтяжку. - посмеялась я и откусила кусочек печенья, которое развалилось у меня в руках и упало на штаны.
М: Ну конечно..почему я не удивлена?
- Это печенье дурацкое, че она крошится?
М: Да, да, все, но не ты. Поросёнок - посмеялась мама.
~Юля~
Входя в квартиру, меня встретила мама. Странно, что она дома так рано. Обычно мои родители к ночи приезжают.М: Приветик.
- Привет, а ты чего так рано? - спросила я снимая куртку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы с тобой, как инь и янь..🔮🧚🏼♀️ [Закончен]
FanficЮля и Валя. Два разных человека. Валя - девочка, которую исключили из гимназии. Любит поспорить и выпить. Но для мамы она любящая дочка. В новой школе её зацепила одна девочка, совсем не похожая на её типаж. И Валя пытается найти с ней общий язык. ...