Чжун ЛиЧжун Ли может приобнять вас за плечи если вы будете чем то сильно опечалены, может ласково потрепать вас по голове, но обнять вас для него будет немного сложнее. Он обязательно спросит вашего разрешения, прежде чем обвить вашу талию и нежно притянуть к себе. К вам же это не относиться, если вы сами решитесь обнять его, то мужчина будет очень рад, но в следующий раз решившись сам все равно спросит о разрешении. Со временем, если вы будете часто проявлять тактильность, он позволить себе обнимать вас не спрашивая каждый раз на то позволения.
Тарталья
Самые странные первые обьятия из всех. Этот парень может обнять вас даже в пылу сражения, конечно же если это будет простая дуэль, а не серьезное сражение где вы по разные стороны барикады. Возможно он сделает это после того как вы определите победителя. Весело насвистывая он приобнимет вас, сетуя на то что у него теперь болит поясница, совсем позабыв кто был инициатором дуэли.
Син Цю
Возможно, легкое похлопывание по плечу и последующее за этим обьятие. Обьятие Син Цю будет лёгким и не слишком долгим, скорее всего оно будет совершенно с целью поздравить тебя с чем-то важным для тебя.
Чун Юнь
Немного сложно представить обьятие с ним, ведь этот парнишка всегда старается держаться от тепла подальше, а твои обьятия он мог представить себе только как что-то невероятно теплое и согревающее. Если ты очень хорошо попросишь и заверишь что это совсем недолго, то Чунь Юнь все же согласится. Сильно смущаясь он легонько приобнимет тебя в ответ. Но в итоге парнишке все же придётся сьесть свое мороженое, чтобы привести в порядок колотящееся сердце
Сяо
Этот парень скорее всего крепко схватит вас за талию, оттаскивая в сторону от удара монстра. Он будет долго ворчать, в то время как вам останется только покивать головой и когда он поднимет вас на руки, тихонько прижаться к нему. Более трепетные обьятия с вашей стороны приведут к смущению и растерянности адепта. Вам стоит проявить небольшую настойчивость и терпение, чтобы Сяо привык к такому проявлению внимания.
*****
Извиняюсь за ошибки в тексте, уверена их очень много. Дописывала часть с мальчиками из Ли Юэ в два часа ночи, поэтому обязательно подредактирую на свежую голову. Остаюсь тут, все так же в ожидании ваших комментариев :/ Ваша slomimi
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции 𝙶𝚎𝚗𝚜𝚑𝚒𝚗 𝙸𝚖𝚙𝚊𝚌𝚝
РазноеРазличные хэдканоны и милые зарисовочки с вашими любимыми персонажами!