Аято
Тихое шуршание пера единственное что слышно в покрытой мраком ночи комнате Камисато Аято, пока ты задумчиво лежишь на татами и всматриваешься в потолок, молодой глава слишком сосредоточен на бумагах, до тех пор пока в эту тихую размеренность не проникает твой голос. Аято что то перечеркивает на бумаге и встаёт, медленно передвигаясь к спальному месту. Нависнув над тобой он проводит рукой по твоему лицу, нежно целуя в щеку, а после приподает головой к твоей груди пока ты зарывшись в его волосы тихо убоюкиваешь свою любовь.
Беннет
Бенни засыпает очень быстро, но спит беспокойно, поэтому тебе часто приходится успокаивать его, гладить по голове и крепко сжимать ладони. Перед сном он очень любит слушать твой голос, вы можете болтать обо всем на свете пока кого то не унесет тягучая дрёма. В вазе над кроватью почти всегда красуются ромашки и сесилии, которые Беннет упорным трудом достал для тебя, благодаря чему ваш дом приобрел особый запах.
Чжун Ли
Гео архонт спит очень крепко, при этом его брови всегда немного нахмуренны в тот момент когда ты не лежишь рядом с ним, Чжун Ли слишком привык к ощущению твоего тепла под боком, поэтому сразу чувствует неладное когда тебя нет в постели, однако такое случается редко, так как преимущественно именно он встает раньше и покидает дом, на прощание мягко целуя тебя в лоб. Если же ты встаешь до его ухода то он предпочтет подарить тебе немного более глубокий поцелуй.
Бай Джу
Этот красивый доктор всегда приятно пахнет, будь то аромат мяты или других целебный трав, его ладони очень нежные несмотря на то что он часто занят приготовлением различных лекарств. Когда вы ложитесь спать и его рука обхватывает вас за спину по вашей коже пробегают мурашки пока рядом с ухом проносится тихое сопение. Ах да, по утру ждите сюрприз в виде маленькой белой змейки лежащей на вас сверху.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции 𝙶𝚎𝚗𝚜𝚑𝚒𝚗 𝙸𝚖𝚙𝚊𝚌𝚝
РазноеРазличные хэдканоны и милые зарисовочки с вашими любимыми персонажами!