Чжун ЛиЧжун Ли превратиться в сильно озабоченную мамочку, возможно на его лице волнение не отобразится, но ты сможешь понять это по его слегка дрогнувшим рукам или же слишком мягким и аккуратным прикосновениям его рук к твоему лицу. Властелин камня обязательно возьмет выходной на работе и придирчиво подберет тебе лекарство. Думаю с ним ты быстро пойдешь на поправку.
Тарталья
Возможно не сразу заметит твое состояние, но когда он поймет то его глаза буквально станут размером с мору, он запаникует, будет размахивать руками и сетовать на невнимательного себя. Но скорее всего он быстро возьмет ситуацию под контроль, все таки ему приходилось иметь дело с болеющими младшими. Немного неуклюже, но со всей своей нежностью он будет заботиться о тебе, постоянно спрашивая о твоем состоянии.
Син Цю
У парня будет большой шанс заразиться твоей болезнью, так как особо крепким иммунитетом он увы, не был наделен, что впрочем, можно сказать и о тебе. Но он конечно постарается, чтобы ты поскорее выздоровела. Приготовит особые травы, которые поставляет их гильдия, обеспечит тебя хорошим доктором и конечно же своим вниманием. Вечером, сидя у твоей кровати будет читать тебе твои любимые книги, вплоть до того момента, пока ты не провалишься в глубокий сон.
Чунь Юнь
Экзорцист не совсем хорошо понимает что делать, когда кто-то болеет и как нужно заботиться о прихворавшем человеке, ведь сам он болеел достаточно редко да и плохо ему становилось только от чего-то сильно горячего. Чунь Юнь обязательно распросит всех друзей и знакомых, возможно даже сделает заметки на листе бумаги, чтобы потом прийдя домой строго следовать инструкциям и помогать тебе поправиться. Несмотря на твой жар, будер крепко держать тебя за руку, переплетая ваши пальцы.
Сяо
Адепту не часто приходилось сталкиваться с болезнями. Он знал что это такое, но считал что это лишь еще одно проявление слабости человека и не придавал этому большого значения, пока ты не оказалась тем самым человеком, слабым, сломленным болезнью. Сяо расскажет хозяйке постоялого двора о твоей проблеме и женщина великодушно предоставит тебе лекарства. Якша будет появляться каждый раз, как будет наступать время принимать лекарства, он внимательно проследит за процессом, а так же за твоим состоянием. А после, когда ты уже пойдешь на поправку, на столике у твоей кровати будет стоять тёплый миндальный тофу, уже разрезанный на несколько кусочков. Ты мягко говоря, заставила Адепта сильно поволноваться, но он вряд ли признается в этом.
***
//прошу прощения, за ошибки
<(_ _)>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции 𝙶𝚎𝚗𝚜𝚑𝚒𝚗 𝙸𝚖𝚙𝚊𝚌𝚝
De TodoРазличные хэдканоны и милые зарисовочки с вашими любимыми персонажами!