11 февраля 2015 год.
« Я замёрзла. Внутри такой лёд, что порою становится сложно дышать, потому что лёгкие и почти все органы изнутри покрылись прочной корочкой льда, а пурга в душе бушует такая, что нельзя и слов подобрать, чтобы описать, какие снежные барханы внутри.
Мне так необходимо быть согретой. Кем-то согретой, чтобы весь лёд внутри исчез бесследно.
С каждым днём всё больше начинает казаться, что эта жизнь - не моя, не мне принадлежит и не для меня расставлены главные роли, даже места в первых рядах оказались не мои, и все билеты давно раскуплены. Всё это совсем не так, как должно быть. Неправильно, закручено, разломано на миллионы самых маленьких частей, а потом закрыто на несколько больших амбарных замков, чтобы я не смогла добраться до истины.
Холод лютый не только на улице, но и где-то в глубине души, там, где никто не может увидеть.
Погода, быть, пожалуйста, немного ласковей, я почти умираю...»
14 февраля 2015 год.
«Солнце совсем не греет, на улице безумно холодно. Даже облака держатся ближе друг к другу, чтобы не замёрзнуть, а я могу быть близко только к одиночеству.
Одиночество - это такая странная вещь, в общем счёте. Вокруг тебя, вроде бы, есть люди, только в их толпе тебе становиться ещё хуже, чем наедине с самим собой. Ты слушаешь их добродушные голоса и сладостные фразы, от которых так и хочется растаять, но потом осознаешь, что тебя от них воротит, они неприятны тебе до тошноты. В такой толпе (да и без толпы тоже) хочется закутаться в свой собственный непроницаемый кокон, из которого тебя никто не сможет достать или потревожить хоть немного. А тебе самой позволено там жить, медленно затухая, в бесконечной агонии.
Мне кажется, одиночество - это то, что предначертано мне судьбой.
Одиночество - это моя жизнь... и мой собственный ад...»
16 февраля 2015 года
«Даже чай перестал быть таким вкусным, каким он был всегда. Мне для сладости даже трёх ложек сахара мало. Это начинает походить на сумасшествие, мой собственный сумасбродный мир. Я словно в кино замедленной съёмки. Всё движется так медленно, что время и вовсе самостоятельно останавливается и отказывается идти дальше со мной одной дорогой, разворачивается и просто исчезает. Видимо, я должна как-то справиться без него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Diary broken girl|n.h
Romanceдевочка с шоколадными глазами пишет в своём маленьком дневнике, как каждый день парень с глазами цвета инея сначала создаёт для неё счастье, а потом рушит её жизнь. она пишет о том, как умирала каждый день