2 мая 2015 год.
«Сколько там уже прошло? 9 дней? 10? Может, уже больше? Я перестала считать и совсем сбилась со счёту. Мне так надоело перебирать дни, которые протекают в кричащем одиночестве. Казалось бы, одиночество - это то, что предначертано мне судьбой, но и в нём я вполне могу умереть, привыкну к мысли о том, что кто-то может держать меня за руку. Но никто не делает этого. И никогда не делал...
- Я могу приехать сегодня, Дар?
Я даже немного отпрянула от скользящего по лакированному покрытию комода телефона, звонок которого разбил звенящую тишину.
- Зачем?
- Ты не хочешь меня видеть?
- А мне снова будет так же больно?
- О чем ты говоришь, Дар?
- Приезжай, Найл.
Оставшуюся часть вечера я провела, рассматривая фотографию на стене.
Он не приехал.»
3 мая 2015 года.
« В начале восьмого вечера, когда я пересматривала один из любимых фильмов, в дверь кто-то позвонил. Я знаю точно, что это был Найл - Ангел-то уехал куда-то...
- Дар, привет. Я привез торт. Ты хочешь сладкого?
- Было бы неплохо попробовать чего-то вкусного. Заходи.
Мы долго сидели на кухне, разговаривая о дожде и об огромных облаках над набережной на краю нашего города. Потом мы перешли на разговор о фильмах и книгах. Мне было непривычно осознавать, что вкусы таких разных людей могут быть хоть в чем-то схожи.
Почти в 3 часа ночи нам захотелось спать. Я постелила мальчику с синими глазами на диване в зале. Он смотрел на меня так, будто ночью я его выставила за дверь в дождь, но не сказал ничего. Но ночью, точнее, уже ближе к утру, я почувствовала его руки, сомкнувшиеся на моей талии. Я не знала, что мне сделать и как это понимать. Я даже не была уверена: сплю я или нет.
- Найл.
Я постаралась аккуратно дёрнуться, чтобы немного потревожить голубоглазого.
- Ты что-то хотела?
- Ты же не любишь, чтобы я спала с тобой.
- Если хочешь, я могу уйти. Но на диване не так удобно, как с тобой. Тебе не нравится моя компания?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Diary broken girl|n.h
Romanceдевочка с шоколадными глазами пишет в своём маленьком дневнике, как каждый день парень с глазами цвета инея сначала создаёт для неё счастье, а потом рушит её жизнь. она пишет о том, как умирала каждый день