19 апреля 2015 года.
« И снова несколько дней я не жила, а выживала, тянула время, чтобы дожить до чего-нибудь, что сможет подарить мне жизнь (но это что-то совсем не хотело появляться в моей жизни). Сама я забыла, как это: чувствовать себя живой, чувствовать себя нужной кому-то - это всё проходит мимо меня, даже не заботясь о моём самочувствии.
Я не видела мальчика с синими глазами уже... 4 дня. И все эти дни вовсе не пролетали мимо меня, как остальные дни без этого мальчика, они ползли хуже, чем самые медленные черепахи на этой планете. Я мечтала, чтобы это всё поскорее закончилось, чтобы я прекратила мучить сама себя, но уговоры не действовали. Я вспоминала ту встречу в магазине, а потом, все эти четыре дня думала о том, как он живёт там. Как ему с Ви? Как ему с ней спится? А спится ли? А мне бы спиться, чтобы забыть всё это.
Как ему там с ней? Он говорит ей с ней о небе? Рассказывает ли сказки? Целует ли на ночь в лоб, шепча на ухо мятные слова?
А что, если да?
Я не жива тогда»
20 апреля 2015 года.
«Я целые сутки стараюсь себя убедить, что он мне не нужен. У меня получается убедить себя только в том, что ему не нужна я... Но это не то. Я об этом знаю, это даже не нуждается в доказательствах.
Я закрываю глаза и пытаюсь представить светлое будущее, но всё, что я вижу - это тьма и... его глаза. Глаза, от которых меня в сотый раз бросает в дрожь. А ночью мне снятся его поцелуи и слишком правильно скроенный голос.
- Дар, здравствуй. Как ты?
- Разве тебе интересно?
- Нет, на самом деле. Я просто хочу услышать твой голос.
- Зачем тебе это?
- Мне нравится, когда ты разбита.
Секунда молчания, я забываю, как дышать. Слёзы текут по щекам и пронзают душу с такой силой, что я теперь больше мертва, чем жива. Мне хочется думать, что он пошутил, что это была слуховая галлюцинация или я вовсе сплю сейчас.
- Ты приедешь ко мне?
- Но сейчас же два часа ночи.
- Разве ты не хочешь увидеть меня?
- Хочу.»
21 апреля 2015 года.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Diary broken girl|n.h
Romanceдевочка с шоколадными глазами пишет в своём маленьком дневнике, как каждый день парень с глазами цвета инея сначала создаёт для неё счастье, а потом рушит её жизнь. она пишет о том, как умирала каждый день