18 марта 2015 года.
«Я выбралась сегодня на улицу. Мой сосед смотрел на меня так, будто я чудовище какое-то заморское. Мне даже показалось, что он меня побаивается. Но я не хочу, чтобы меня кто-то боялся, я совсем безобидная.
Я не смогу никого обидеть по простой причине: я знаю, какого это - быть обиженной кем-то, меня обижали, меня боль внутри разъела - и это всё просто не позволит мне причинять боль кому-то другому: я знаю, какого это, когда весь мир внутри тебя болит.
Весна уже полностью главенствует на своих владениях. Она смело вошла в наш прибрежный городок и прогнала наглый последний зимний вечер. Я ей благодарна за это. Даже в душе стало как-то немного теплей. Мне кажется, это потому, что весна меня спасает немного...»
19 марта 2015 года.
«Я знаю, чего мне не хватало всё это время. Объятий и булочек с корицей (я ела и другие булочки, но мне почему-то се час хочется именно с корицей). Я подумала, что если я съем побольше булочек, то потребность в объятьях пройдёт. Я очень сильно ошиблась, когда так подумала. Потребность в «живых» мурашках не пропадёт даже после сотни этих самых булочек, даже если эти булочки с корицей.
Эта потребность где-то там, глубоко внутри меня, даже, наверное, заложено в самом ДНК, а оттуда её ничем не выманить, она там и останется сидеть, сколько бы я булочек не съела.
У меня давно не было чего-то, что могло бы хоть как-то заставить меня чувствовать себя живой, но с приходом весны, внутри меня что-то начинает шевелиться и даже немного оттаивать.
Кажется, там просыпается жизнь...»
20 марта 2015 года.
«Кофе в одиноком кафе на конце моей улицы, которое я никогда не пила раньше, оказался вкусным. Даже запах мне был не противен, скорее, немного наоборот. Я сидела в самом углу безлюдного кафе, а за соседним столиком сидел парень. У него были синие глаза.
Парень в кафе с ледяными глазами долго смотрел на меня. Он выглядел очень грустно и немного растерянно. Мне казалось, что ему тоже чуть-чуть одиноко, может быть, не так одиноко, как мне, но внутри него тоже что-то прозябает. Он наблюдал за тем, как я пробую на вкус горьковатый кофе. Он улыбнулся, когда я сморщилась и опустила голову, стараясь избежать его внимания или просто скрыться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Diary broken girl|n.h
Romanceдевочка с шоколадными глазами пишет в своём маленьком дневнике, как каждый день парень с глазами цвета инея сначала создаёт для неё счастье, а потом рушит её жизнь. она пишет о том, как умирала каждый день