Апрель 1-15

105 7 0
                                    

1 апреля 2015 года.

«Я никогда не любила слушать ложь, но эту ложь я готова слушать годами. Она настолько мягко и почти торжественно течет с его губ, что эта ложь не воспринимается как обман, воспринимается немного иначе, будто это самая настоящая правда, просто немного приукрашенная.

- Я приеду сегодня вечером. Хочешь?

- Хочу.

- Я хочу этого больше, чем ты себе это представляешь.

- Я хочу этого больше, чем ты.

- Нет.

- Да...

Я хотела этого больше, чем он, если вам вдруг стало интересно. Он не приехал. Может быть, забыл, может, просто не захотел. Я не вправе его осуждать. Он не моя собственность, и я попросту не имею права им управлять и судить за то, что он просто пообещал. Может быть, он приедет завтра.

Сегодня же первое апреля. День дурака

Меня одурачили...»

2 апреля 2015 года.

«Сегодня день дурака часть вторая.

Он снова не приехал. А я, дура, верила.

Мама в детстве меня учила, что нельзя доверять людям с слишком красивыми глазами. Она говорила мне, что у людей с безумными глазами может быть мертвая душа или ледяное сердце.

Видимо, у меня у меня совсем некрасивые глаза, потому что у меня живое сердце.

Я даже чувствую, как оно бьётся!»

4 апреля 2015 года.

«Я снова сидела в том кафе, где я познакомилась с ледяным мальчиком (он совсем не ледяной, просто глаза его - чистые льдинки). Перед тем, как выйти из дома, я посмотрела в зеркало. У меня блестели глаза, только совсем не от слёз, нет, это было что-то живое глубоко внутри.

- Хочешь что-нибудь к своему чаю?

Я совсем не замечаю, как он подсаживается ко мне (да и как он появляется в кафе, я тоже не замечаю, может быть, он появился здесь намного раньше меня, просто я его не заметила), немного дергаюсь в сторону и поднимаю глаза на него.

- Ты пьешь этот чай уже очень давно. Мне кажется, что он уже остыл. Может, ты хочешь что-то?

Diary broken girl|n.hМесто, где живут истории. Откройте их для себя