июнь 15-29

59 4 0
                                    

15 июня 2015 года.

"Сегодня я сделала это в первый раз.

Ещё вчера, знаешь, милый дневничок, я поняла, что это может действительно помогать. Раньше я думала, что всё это - лишь иллюзия, которую создают сами люди, делающие подобные вещи. Вчера, когда почему-то моя точилка перестала исправно точить карандаши, я открутила болтик маленькой отвёрточкой и решила достать лезвие, чтобы проверить: не забилось ли что-то внутри, что я не смогла вытащить. И порезалась. Вот так просто, пока вытаскивала лезвие, оно наточенным краешком впилось мне в пальчики. И в те десять минут, когда я носилась по крохотной однокомнатной квартире в поискал пластыря и перекиси водорода, я ни разу не подумала о Найле или Ангеле, которые так умело обвили меня вокруг пальца и оставили одну. В эти несколько благословенных минут моя голова была занята только мылсями о сочащейся из пальцев крови - и ничем кроме. Мне показалось, что это спасение.

Сегодня я сделала это намеренно. Впервые.

Я нашла в квартире лезвие, небольшое, оставшееся ещё с тех времён, когда я жила с родителями. Понятия не имею, откуда оно у меня взялось, если с рдителями я не живу уже порядка четырёх лет, но оно было, а это лишь подогревало мою жажду забыться, пусть и таким мерзким, на первый взгляд, способом. Зайдя в уборную, присела на краешек ванны. Руки трясли от непонятного страха. Я не могла даже предположить: откуда взялся этот страх, но я его осилила и сделала это. Я дотронулась лезвием до запястья, надавила немного на него и потянула вдоль, кровь почти мгновенно покапала с раны, мне захотелось завизжать в первые секунлы. Но потом всё прошло, я смотрела за тем, как кровь текла из свежего пореза, я сделал ещё один, а потом ещё.

И в минуты, когда я наблюдала за кровью, которая вытекала из раны, а следом падала на кафельную плитку и оставалась маленькими расплывшимися пятнышками, я забыла обо всём. Я была будто не тут, где-то вне всего этого мира, вне всей этой боли. Я не думала ни о Найле, ни о Ангеле.

Физическая боль способна отвлечь моральную.

Мне было непривычно хорошо!"

19 июня 2015 года

" - Скажи мне, если ты наступила на грабли один раз, ты станешь наступать на них второй раз?

- Что?

- Ты сделаешь это снова?

- Нет, кончено.

Diary broken girl|n.hМесто, где живут истории. Откройте их для себя