1 июня 2015 год.
«Мама позвонила в начале третьего дня. Меня разбудил её звонок. Разговор было довольно короткий и почти ни о чем.
- Дар, здравствуй. Я купила билеты. Ждите меня четвёртого числа! Надеюсь, в твоей квартире есть место для меня?
- Да, мама, конечно есть. Я буду тебя очень ждать. Во сколько ты прилетаешь?
- В семь вечера. Я тебе обязательно позвоню. До встречи.
Разговор был закончен, и меня снова поглотила тишина. Иногда тишина может быть очень полезной: помогает обдумать проблемы и не найти новых на свою голову; в тишине можно посидеть с другом, когда и без слов всё понятно, когда совсем не хочется говорить, чтобы не нарушать своеобразную идиллию, застывшую в воздухе между вами. Есть тишина, которая всё портит. Такая обычно возникает в неловких ситуациях, когда говорят что-то неприятное, похожее на «твоя собака умерла», «мы больше не будем вместе», и ни один из собеседников просто не знает, что сказать. А даже если и знает - не решается вымолвить ни словечка. Такая тишина самая гадкая, она липнет к коже, проникает в твою кровь и заставляет тебя замерить на месте с почти не стучащим сердцем.
У меня осталось всего лишь три дня до приезда мамы, мне нужно хотя бы научиться играть в «счастливую». Но мама так и не сказала, на сколько дней она едет ко мне. На два? Три? На неделю? Месяц? Меня бы точно не хватило на месяц её пристального взгляда и липучих вопросов, который забираются внутрь тебя и сами, без твоего на то разрешения, исследуют твои раны и повреждения, чтобы узнать о каждой болячке! Да, я люблю свою маму, но я не могла находиться с ней вместе на таком крошечном расстоянии долго, во мне просто что-то взрывалось в такие моменты, и я выливала маме всё, изливала душу, рассказывая обо всём. Абсолютно.но я должна показать ей, что я сильнее этого и выше, что я смогу сделать всё. Что я сильная (черт возьми! Самой бы в это поверить) и не сломаюсь! Ангел не звонит мне уже непростительно долго, и я начинаю волноваться, думая, как обычно, о самом плохом - отругать бы меня за такую привычку! Нервно поглядывая на часы, набираю знакомый номер. Гудки резко рушат тишину, ломают преграды, я вздрагиваю и быстрее дышу по какой-то неясно причине.
- Да? - голос сонный, еле различимый.
Неужели он спит почти в четыре часа? Не верится.
- Я разбудила тебя?
- Да.
- Мне перезвонить позже?
- Дар, ты что-то хотела? - голос сухой и какой-то совсем неродной, мне становится крайне неловко и неприятно от такого тона.
- Я просто хотела поговорить с тобой.
- Не сейчас, Дар. У меня нет времени.
- Хорошо. Напиши, как оно у тебя появится. Ладно?
- Да.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Diary broken girl|n.h
Romanceдевочка с шоколадными глазами пишет в своём маленьком дневнике, как каждый день парень с глазами цвета инея сначала создаёт для неё счастье, а потом рушит её жизнь. она пишет о том, как умирала каждый день