Август. Счастье.

60 4 1
                                    

8 августа 2015 года.

"Привет, милый дневник. Нет, я ничего не перепутала и с головой у меня всё в порядке. Сегодня действительно 8 августа. Я не писала в тебя целый месяц, представляешь? Почему? На этот вопрос ответить крайне просто. После того дня, когда я поговорила с Ангелом, после того, как он заметил мои порезы, я долго ничего не могла сделать, просто сидела я пялилась в одно точку. Мне было... непривычно? Я не знала, куда кинуться и что сделать. Знаешь, я как-то от кого-то услышала «Если хочешь спрятаться и не быть пойманной, существуй в толпе, там, где чертовски много людей». Я его не понимала, не понимала это выражение. Как можно спрятаться в толпе? Как? Но есть вещь, в которой ты точно можешь быть спрятанным и никогда не пойманным. Интернет. Я когда-то читала, что в нём находят своё спасение тысячи подростков, тысячи людей, у которых нет своего спасенья в жизни. И я попробовала найти там своё. Это спасение нашло меня, не сразу. Я провела в интернете несколько дней, а потом наткнулась на статью, в которой говорилось, что Уилл Боуэн предложил одну простую методику стать чуточку счастливей и поменять свою жизнь в лучшую сторону.

Фиолетовый браслет.

Что я имею в виду? Человек должен надеть на руку фиолетовый браслет и носить его 21 один день. Как может это помочь? Дело в том, что, когда человек надевает этот браслет, то он обязан прекратить жаловаться на мир, и просто потраться быть счастливее. И тогда... тогда всё получиться.

У меня не получилось с первого раза, и если быть честной, то и со второго раза тоже ничего не вышло. Я начинала, но потом ловила себя на мысли о том, что я постоянно себя жалею, а иногда и на том, что мои руки непроизвольно тянулись к лезвию. Делала ли я это? Делала. Несколько раз. Сначала спасало, мне становилось лучше, чуть-чуть, но потом я поняла, что это страшно, это может подорвать и разрушить меня ещё сильнее, чем было прежде. И я перестала, постаралась перестать. Но ощущения того, что это спасёт меня, будто вцепилась в мой мозг мёртвой хваткой, не желая, чтобы я от неё освобождалась. Но мне нужно было быть сильной.

Первые дни я начинала заново через каждые несколько дней, снимая браслет с одной руки и одевая на другую. Я перестала писать в дневник, потому что... я писала сюда, чтобы пожаловаться о том, что мне было плохо. Но Найл оказался тогда прав, когда сказал, что мне так только кажется. Мне действительно так только кажется, это всё иллюзия и долбанное самовнушение, понимаешь? Не было ничего, что могло бы разрушить меня, только я сама. Только я сама продолжала себя разрушать, ища всё новые поводы сказать, что я слабая и не смогу сама. Я могу одна, я смогу выдержать и выжить, мне просто нужно было доказать это самой себе. И этот браслет помог мне в этом. Он действительно помог. Я смогла справиться с собственным саморазрушением. Я смогла остановить его.

Diary broken girl|n.hМесто, где живут истории. Откройте их для себя