2 марта 2015 года.
«Февраль никак не хочет уступать своё место весне. Он упирается всеми силами и кидается снежными вьюгами и кошмарными буранами, чтобы весна испугалась. Но весна не боится. Ей, как и мне, хочется немного свободы.
Весна победит, она же не я, чтобы сдаваться и отступать назад каждый раз, когда что-то выходит не так, как планировала.
Я хочу быть как весна: сильной, напористой и...свободной.
Мне очень не хватает свободы.
И крыльев!»
5 марта 2015 года.
«Если ни во что не верить, то жить будет немного легче. Когда нет веры во что-то хорошее, ты этого не ждешь и просто радуешь, когда оно случается. А если происходит что-то плохое, то ты не грустишь из-за этого так сильно, как грустил, если бы верил во что-то хорошее. Это закономерность жизни.
И самое главное тут - не верить.
Но я почему-то совсем не могу этого не делать. Не могу не верить. Не сдаваться.
Не получается. Слаба для этого...»
6 марта 2015 года.
«Мне всё время кажется, что я почти не жива, что это только тень от меня ходит по проспектам и улочкам. Но чеки из пекарни заставляют думать иначе, хотя мне совсем не хочется этого делать.
Во мне маленькое кладбище. Я часто хороню там частички своей души. Скоро там совсем не останется места, тогда во мне не останется и капельки жизни. Всё до самых костей будет мёртвым.
Весна понемногу начинает отвоёвывать свою территорию. Она захватывает прибрежные улочки, надвигаясь, как маленький ястреб с моря. Мне нравятся такие ястребы, как весна.
Хотелось бы мне быть весной...»
9 марта 2015 года
«Сегодня я чувствую себя особо одинокой. Я до сих пор не могу понять, как это - быть в чьих-то объятьях. Это, наверное, потрясающе, чувствовать родные руки на своём теле. Это, должно быть, очень приятно, когда мурашки пробегают по всей коже: от пяточек, до носика, и заставляю тебе невольно содрогнуться, чтобы эта дрожь прошла сквозь тебя. Так, чтобы эта дрожь стала маленьким значимым воспоминанием в твоей памяти.
Я никогда не чувствовала таких мурашек.
Не было того, кто бы меня обнимал так».
10 марта 2015 года.
«Я почти умираю.
Это всё просто повторяется, как во сне. Будто ты спишь наяву.
Мой сон поглотил меня. И я падаю в бездну вместе со всем, что меня окружает.
Это уже не страшно. Я привыкла к этому»
11 марта 2015 года.
«Я купила немного сладостей. Кажется, в пакете, который я принесла домой, был шоколад (мой любимый, если не ошибаюсь), я точно уже не помню, что там было: я не открывала пакет после того, как зашла домой. Я даже не помню, когда ела последний раз. Мне и вовсе кажется, что я ела слишком давно, чтобы сейчас я могла чувствовать сейчас себя живой. Поэтому я и не чувствую себя живой. Ни капельки.
У меня потрескались губы. Наверное, так же сильно, как должно потрескаться сердце.
Слава богу: я его не вижу...»
12 марта 2015 года.
«Солнце за окном помогает Весне. Солнце топит все льдинки, заставляя их превратиться в ручейки, а те, в свою очередь, совсем этому не противятся, а даже наоборот, таят и текут под ноги людям. Они журчат, будто разговаривают, совсем как живые. Некоторые люди порою не такие живые, как эти ручейки. Я, например - не живая.
Город вместе со мной грустит. Он плачет весенними ручейками и каплями с крыш. Только я уже не плачу. Стараюсь.
Иногда это не совсем получается»
16 марта 1012 года.
«Я обожгла сегодня руку. Не могу понять, почему болит так сильно?! Это же не сердце, почему боль такая страшная? Это странно. Я совсем не хочу, чтобы она так жгла от ожога, но рука меня совсем не слушает.
Я обещала сегодня маме, что буду нормально жить. Только я забыла сказать ей, что я совсем не знаю: как это, жить нормально? Мне ни разу не объясняли это и не показывали. Я не смогу жить нормально, пока это «нормально» не появится в моей жизни.
Я пока что его не находила. Надеюсь, оно когда-нибудь найдёт меня!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Diary broken girl|n.h
Romanceдевочка с шоколадными глазами пишет в своём маленьком дневнике, как каждый день парень с глазами цвета инея сначала создаёт для неё счастье, а потом рушит её жизнь. она пишет о том, как умирала каждый день