Утро на Гриммо 12 всегда было шумным. Вальбурга Блэк не смотря на то что она была беременна уже стояла на ногах.
-Кикимер! Раздался в покоях властный голос хозяйки.
-да госпожа. Хлопок и в комнате стоит домовой эльф.
-Собери девочек и отведи на завтрак. Морщась от крика одной из дочерей приказала Леди Блэк. Кикимеру дважды повторять не пришлось. Эльф изчез и отправился на 3 этаж. Пожалуй третий этаж был самым шумным в доме. Этот этаж полностью принадлежал неугомонным сёстрам. Сейчас некоторые малышки спали,а некоторые уже бегали вовсю.-МАЛЕНЬКИЕ ГОСПОЖИ, ХОЗЯЙКА ВАЛЬБУРГА ПРОСИТ ВАС ОДЕТЬСЯ И СПУСТИТЬСЯ НА ЗАВТРАК! Прокричал эльф. Девочки тут же юркнули по комнатам будить остальных и одеваться.
Эльф в это время расхаживал по комнатам и смотрел нет ли разногласий между сёстрами.
И тут как всегда из комнаты Айолы,Реции и Персей разносились звонкие девичьи голоса:
-Перс! Это моя расческа! Сказала Айола.
-Нет Айола! Это моя расческа! Свою сама ищи! Ответила Персей сестре.-Кто взял мои туфли? Признавайтесь! Встряла Реция. Кикимер понял что щас начнётся скандал поэтому зашёл в комнату и сказал:
-Юные госпожи! Не ссорьтесь! Мисс Персея расческу вы можете найти в тумбе, Мисс Айола это расческа Реции. Свою вы можете найти на туалетном столике. Мисс Реция, почему вы ещё не обулись? Обувайтесь и идите в низ. Уладив конфликт Эльф ушёл смотреть как там остальные. Зайдя в комнату Эриданы и Лиры он увидел готовых девочек читающих сказку.
-Мисс Лира! Мисс Эридана! Вы почему не в низу? Раз вы уже готовы спускайтесь! Девочки выдохнули, но пошли к родителям. Так дальше комната Вегы. Открыв дверь он вообще увидел спящую малютку.
-Мисс Вега! Вы ещё в постеле! Бегите собирайтесь все уже заканчивают сборы! Девочка зевнула но встала. Дальше была комната Каллидоры, Адары и Элладоры . В всегда убранной комнате стоял балаган! Адара с Каллидорой вцепились в друг друга и не отпускали. Порвав платья друг друга. А Каллидора в это время сидела на высоком шкафу.
-ПРЕКРАТИТЕ! Мисс Каллидора, Мисс Адара. Что за поведение? Что стало причиной конфликта?
-Она порвала мои бусы! Адара указала пальчиком на сестру.
-Ты врешь Адара! Это ты испортила мои туфли! Каллидора была не согласна.
-Тихо девочки! Мисс Каллидора вы можете взять свои белые туфельки которые хозяйка Вальбурга покупала вам на прошлой неделе. Вы мисс Адара можете попросить у своей сестры дать вам новые бусы. Предложил Кикимер.
-Ладно. Мисс Каллидора не удосужитесь ли вы дать мне бусы? С поднятой головой сказала Адара. Дора не посмеет ей отказать в присутствии Кикимера.
-Да пожалуйста! Девочке берет свои бусы и кидает Адаре.
-Так а теперь вы. Мисс Элладора. Что вы делаете на шкафу?
-Я понятие не имею! Честно! Снимите меня от суда! Я высоты боюсь!
Кикимер с помощью магии снял девочку. Дальше ещё комната. Комната Бетельгейзе и Кассеопии. Эти девочки были самыми любимыми у домовика. Тихие, спокойные практически не ссорятся. Чудо а не дети! Вот и сейчас Бетельгейзе расчёсывала волосы Кассеопеи и что-то ей рассказывала. Кикимер удовлетворенно улыбнулся и последовал в последнию комнату- комнату Лебери. Она была самой младшей в доме(пока что) ей был всего годик поэтому переодев ребёнка Кикимер вынес Лебери в зал. За столом уже сидела вся семья. Вальбурга,Орион, и их дети. Застолья всегда были слегка шумнее чем положенно в обществе. Кто-то тихо что-то обсуждал с сёстрами, кто-то ел, были девочки которые просто вяло ковырялись а тарелке.
-Девочки! Мы с вашим отцом решили что вы едите к Сигнусу и Друэлле в Блэк-Менор! Провозгласила Вальбурга. Гриммо 12 огласил радостный визг девочек. Они обожали Блэк-Менор! Там было много комнат, сад и даже поле для квиддича. А ещё там были любимые сестры! Белла,Анди и Цисса! Быстро поев девочки побежали собираться.