Часть 6. Айола Блэк

96 4 0
                                    

Я Айола Нарцисса Блэк! Третья из тройняшек. Все детство нянчила своих сестёр и братьев. Пошла против воли родителей и сестёр. Попала в Гриффиндор. Тогда я нанесла столько шума вокруг себя. Дружила со всеми на курсе. Общалась с сёстрами. На 3 курсе безумно влюбилась в Рабастана Лейстрейнжа. Он тоже меня любил. Мы встречались. Он был старше на год. Кто бы мог подумать Слизеринец Лейстрейнж и Гриффиндорка Блэк. Многие не могли этого понять. Но мне было все равно. В 19 мы сыграли свадьбу. Прошло уже 4 года. Месяц назад я узнала что ношу под сердцем ребёнка. Так счастлива я не была даже в день свадьбы. Мой брат Сириус уже на 3 курсе. Он отдаляется от семьи. Мы с сёстрами пытаемся общаться с ним. Но он отворачивается. Мой младший братик Режди попал в Слизерин. Сейчас на 1 курсе. Лира и Вега выпустились со школы. Так же как и Эридана. Лира вышла замуж. Знаете в кого? Не поверите! За Антонина Долохова! Того самого эмигранта с России. Сказать что я была в шоке ничего не сказать. Вега встречается с Фелианом Агрестом. Возможно они поженятся. Эридана встречается с другом Сириуса-Римусом люпином он на 5 курсе. Между ними разница 3 года. Каллидора, Элладора и Адара ещё учиться в школе. Ну вроде все события вы уже узнали. А теперь преступим. Сириус отдаляется от семьи. Этого нельзя было допустить!
Айола уже не знала что делать ощущение было такое что он специально это делает чтобы позлить её. Мама стала часто болеть. Это ещё одна причина по которой Блэк нервничала. Вообще у Вальбурги всегда был сильный иммунитет, но сейчас её здоровье решило дать слабину. Старшая Блэк понимала что это естественно и переживать не нужно, рано или поздно все образумиться. Но не смотря на это она всё равно переживала за мать. Сейчас осень. Как Айола и говорила Сириус на 3 курсе. Ей нужен был способ чтобы сблизиться с ним. Поэтому она созвала всех сестёр что окончили школу. Это были Персея,Лукреция,Вега,Лира и Эридана. Половина сестёр Блэк сидели в Лейстрейнж-Меноре и разговаривали.
-Что же стало причиной собрания дорогая, Айола? Спросила Вега.
-Сириус. Коротко сказала Айола.
-Что этот сорванец опять натворил? Спросила Перс.
-Дело не в этом. Сказала Айола.
-А в чем же тогда? Спросила Эридана.
-Сириус отдаляется от нас с каждым днём. Мы должны предотвратить это. Ответила она.
-И как? Спросила Реция.
-Вы же знаете о способе как влиять на него? Спросила Ола.
-Ты хочешь?....начала было Вега но её перебила Айола.
-Верно! Надо найти ему девушку! Все согласно закивали,им понравился план.
-Есть на Гриффиндоре кто-то кто симпатичен нашему брату? Спросила Лира.
-Я уже все узнала. Сириус с первого курса был влюблён в Марлин МакКиннон! Сказала Айола.
-Это так что чистокровная? Спросила Перс.
-Верно! Нам нужно чтобы она попала под наше влияние. И тогда они будут встречаться, Марлин остановит его в самый нужный момент. Сказала Эридана.
-Кто будет писать Марлин? Спросила Лира.
-Давай я! Вызвалась Вега. Айола дала сестре перо,чернила и бумагу и она начала писать.
"Марлин МакКиннон. Здравствуй. Тебе пишут сёстры Блэк. Я Вега,Эридана,Лукреция,Персея, и Лира. Мы старшие сестры Блэк. Возможно Сириус рассказывал тебе о нас, если нет то можешь спросить у него. Ближе к делу. Мы знаем что тебе нравиться Сириус. Не отрицай этого! Мы можем тебе помочь, но взамен ты должна будешь докладывать нам о нем. Ждём ответа. „ закончив Вега передала письмо Айоле.А та в свою очередь отдала его сове.
-Все осталось ждать ответа. Сказала Лира.
-Теперь вторая новость. Сказала Айола. Она ещё не говорила сёстрам о своём интересном положении.
-Мы слушаем. Сказали остальные хором.
-так вот....Я беременна! Сказала Айола. Она ждала любой реакции, все же сёстры Блэк были разными. Сестры сразу кинулись обнимать старшую говоря поздравления. Представьте 5 благородных девиц обнимаются и смеются на полу. Прочитав это вам и представлять не нужно.
Сестры Блэк сидели в Лейстрейнж-меноре до самого вечера.....
Неделю спустя.
Утром Айола как всегда встала поздно. Её супруг уже давно был на работе,впрочем как и всегда. Сейчас она сидела около туалетного столика и расчёсывала волосы при этом смотря в зеркало и любуясь собой. Само по себе сестры Блэк действительно разные. У Айолы Лейстрейнж были длинные прямые волосы коричневого цвета. Глаза серые. Высокое и худое тело. Глаза серые,в отца. Длинные пальцы. Маленькая грудь. Не сильные скулы. Все это была Ола.
Они с тремя сёстрами были разными. Персея например была кудрявая с чёрными волосами. У неё были голубые глаза. Грудь 2 размера,худоватое тело,скулы,длинные пальцы. Белая кожа. В отличии от Айолы-её кожа была слегка смуглая. Если поставить Персею и Айолу вместе мало бы кто понял что они сёстры. Да причём тройняшки. Лукреция же была с прямыми чёрными волосами. У неё была белая кожа,не было скул,серые глаза,худое тело, маленькая грудь,длинные пальцы. Их внешность была абсолютно разной. Но вернёмся к Айоле.
Закончив уходовын процедуры она надела розовое платье и спустилась вниз. Не успев начать трапезу, её прервала домовиха-Ци
-Хозяйка Айола. Вам письмо. Она протиснула ей конверт.
-От кого же?
-От Марлин МакКиннон госпожа. Ответила Ци. Лейстрейнж молча забрала письмо и открыла.
"Здравствуйте сёстры Блэк! Я была удивлена вашим письмом,я действительно очень люблю вашего брата. Если вы мне поможете то я готова согласиться на вообще предложение. Давайте встретимся в 15:00 в Хогсмиде. Посолите собой остальных. Марлин МакКиннон„ Айола хмыкнула. А девченка то не помах. Она обязательно им ещё пригодиться. Но сейчас нужно позавтракать.
После еды Айола пошла в свою комнату и начала писать письмо сёстрам.
"Вега! Марлин мне ответила,она согласна на нашу сделку. Завтра в моем меноре. Нужно все обговорить. Айола„
Следующее письмо Лире.
"Лира, Марион согласна на нашу идею. Нужно все обговорить,завтра в моем поместье. Айола„
Следующие письма Эридане и Персея.
"Персея. Марлин согласилась на наше предложение. Жду тебя завтра в меноре. Твоя сестра Айола„
"Эридана. Пишет тебе Айола. Приходи завтра в мое поместье. Марлин будет там„
Написав письма Айола отложила перо и вышла в сад.
На следующий день.
Как только муж Айолы ушёл на работу. Бывшая Блэк начала ждать своих гостей. Первой появилась Марлин.
-Здравствуй Марлин,ты сделала правильный выбор.
-Здравствуй. У меня были на это причины. Где остальные? Спросила МакКиннон.
-Скоро придут. Давай я проведу тебя в гостиную. Предложила Айола, девушка кивнула и они зашли в поместье. Проводя Марлин в гостиную, Блэк указала на кресло и Марлин села. Прождали они не долго. Из камина вышли остальные сёстры. Поздоровавшись друг с другом они расселись.
-И так начинаем собрание. Сказала Персея.
-Причина собрание-Марлин МакКиннон. Как я сказала она согласилась на наше условие. Сказала Айола.
-Это мы поняли. Дальше то что? Спросила Лукреция.
-Марлин,слушай меня внимательно. Ты общаешься с Сириусом? Спросила Вега.
-Ну такое. Он чаще проводит время со своими фанатками. Но мы друзья. Сказала Марлин.
-Это облегчит нашу задачу. И так Марлин. Сириус очень любит девушек бунтарок. Не веди себя прилежно. Кури,пей. Он любит таких. Сказала ей Айола. Марлин кивнула.
Дальше они просто поговорили и проводив гостей Айола ушла спать.

Двенадцать сестёр Блэк Место, где живут истории. Откройте их для себя