Часть 7. Лира Блэк.

71 3 0
                                    

И так. Я Лира Полианема Блэк. Мне 20 лет. Родилась я зимой 1952 года вместе со своей сестрой Вегой. Училась на факультете-Слизерин. Была хорошисткой. Выпустившимь вышла замуж за Антонина Долохова-эмигранта из России. В браке мы живем всего пол года. Но я очень его люблю. Но он меня нет. Я понимаю это, родители поженили нас по расчету. Я была так счастлива тогда. В Долохова я влюблена была с 6 курса. Живу я в его большом доме. Подруг у меня нет, кроме сестёр. Скучную жизнь я коротаю за вышивкой или чтением. Как и положенно Леди. С мамой у меня хорошие отношения,в отличии от отца. Но я с ним не особо вижусь,поэтому поправимо.
Сейчас вечер. Лира готовиться ко сну. Одев нежно голубую наволочку, девушка расчёсывала свои волосы. Лира была одной из самых красивых на курсе. Скулы,осиная талия,длинные пальцы,голубые глаза,прямые чёрные волосы. Многие девушки ей завидовали. С разговора с сёстрами прошло 3 месяца. Все удалось сделать как тем и планировали, Марлин начала встречаться с Сириусом. От этой девушки они узнали много нового о брате. Кстати. Через неделю у брата должно быть день рождение. Сестры решили подарить ему один ценный подарок-гитару. От МакКиннон они узнали что наследник Блэк мечтает о ней. Лира не переставала думать об этом. Расчесав волосы Миссис Долохова легла в кровать и уснула.
Через неделю.
Утро. Лира спешила как можно быстрее собраться. Своими сборами она вызвала интерес у мужа.
-И куда ты идёшь? Спросил мужчина.
-В Хогсмид. Прогуляться с сёстрами. Ухмыльнулась Лира надевая перчатки.
-Не думай что мне интересно. Мне наплевать. Сказал Антонин ухмыльнувшись.
-С чего ты так решил? Я уже привыкла. Хмыкнула Лира и посмотрелась в зеркало. Темно синее платье с рукавами, хорошо сочеталось с такого же цвета мантией. Обувь,серьги,кольцо и перчатки-все было этого цвета. Любимый цвет Лиры-синий. Хмыкнув она трансгрессировала в три мётлы. Как и было по плану. Её встретили Айола и Вега. Девушка поздоровалась с сёстрами и зашла внутрь. Бар был скромен и прост. И не особо чист. Лира старалась не показывать отвращения. Когда Айола заметила Сириуса. Она шепнула сёстрам и направилась к нему. Брат девушек сидел в окружении Джеймса и его девушек. Джеймс,Римус,Питер,рыжая девушка(Лира не помнила как её зовут),Марлин,Эридана(девушка Римуса), с Эриданрй сидела Либери. Которая втайне была влюблена в Питера. Подойдя к столу я поздоровалась со всеми. И попросила Сириуса и Марлин выйти на разговор.
-Сириус, Мисс МакКиннон. Не против ли вы поговорить? Спросила я. Кстати. Сестры с Марлин договорились,на публике делать вид что они не знакомы.
-Что вам нужно? Грубо поинтересовался парень.
-Сириус...начала Марлин.
-Это в твоих же интересах, брат. Ответила Вега. Сириус недоверчиво вышел со стола и вместе с Марлин последовали куда их вели сестры.
-Для начала мы со всеми сёстрами я отели ТЕЬЯ поздравить с днём рождения. Сказала Айола но её перебили.
-Вы серьезно позвали нас только чтобы это сказать?! Разозлился парень.
-Нет. Мы хотели тебе подарить это. Сказала Вега. В этот момент из угла вышла Адара с Каллидорой и протянули Сириусу чехол с гитарой.
-Это то о чем я думаю? Не веряще спросил парень.
-Открой. Сказала я с улыбкой. Парень медленно открыл чехол. В его руках была полированная,чёрная гитара. Сириус тупо смотрел несколько минут,и засмеялся. Как же сестры давно не слышали его смех....
-СПАСИБО!СПАСИБО! Начал говорить Сириус прыгая как ребёнок. В этот момент прятавшиеся сестры вышли. Они все обнимали одного Сириуса. Не выдержав такого напора они упали на пол,при этом громко смеясь. Гости неодобрительно посмотрели на семью Блэк но, ничего не сказали. На шум сбежались мародеры с девушками. Сириус сквозь смех рассказал причину смеха. Мародеры тоже улыбались.
Так Сириус начал возвращаться в семью Блэк...

Двенадцать сестёр Блэк Место, где живут истории. Откройте их для себя