Самым тяжёлым в доме Блэков были сборы. Когда девочки собирались начинался настоящий балаган. Бедному Кикимеру приходилось буквально разрываться между комнатами. В итоге спустя 4 часа девочки стояли одеты и обуты и с сумками. Орион трансгрессировал девочек в Блэк-Менор.
-Орион здравствуй! Мы ожидали видеть вас завтра. Сказал Сигнус.
-К счастью у нас получилось по раньше, а где Дорея?
-А она отлучилась в гости к Юфимии Поттер. Девочки. Вы уже знаете где находятся комнаты. Можете идти. Дочери попрощались с отцом и пошли по комнатам. Кстати Либери поехала с ними. И на данный момент была на руках старшей сестры-Лукреции. Девочки жили вместе в огромной комнате. Там вмещались 12 кроватей, шкафы, столы и стулья и ковёр для игр. Когда сёстры расположились в комнату зашла Трисса,
-Девочки! Воскликнула старшая дочь Сигнуса, девочки засмеялись звонким смехом и принялись обнимать любимую сестру.
-Белла! Привет! Как ты!? Где Анди и Нарси!? Хором спросили девочки. Белла засмеялась звонким смехом и ответила.
-Цисси на уроках. Меда как всегда читает книгу. Давайте пойдём к ней? Все согласились. В комнату к средней сестре валились девочки. Меда тоже обняла всех сестёр и она пошли развлекается.
Белла,Эридана,Лукреция,Лира и Айола любиликататься на метле и бегать по поместью. Персея, Кассеопея,Бетельгейзе, Элладора и Каллидора читали по страничке друг другу. Они любили читать. А Анди и остальные беседовали на разные темы и пили чай. Вечером к ним пресоединилась Нарцисса и она вместе шумели и развлекались.
Так прошла неделя...
Всю неделю девочки шумели и развлекались, но вот пришло время возвращаться домой. Они собирались с вечера. Каждая не хотела возвращаться домой, но что поделаешь? Выбора у них не было. К ним зашёл отец и попрощавшись со всеми они трансгрессировали домой. Дома их ждал сюрприз! Вальбурга подарила им братика! Когда девочки пришли домой они побежали в комнату. Быстро оставили там сумки и побежали к матери. 12 сестёр вломились в покои и застали там мать. Все девочки столпилось вокруг люльки с братом и мамой. Персея держала на руках Либери. Вальбурга снова услышала эти девичьи звонкие голоса.
-Какой он милый!
-теперь у нас есть братик!
-а как его зовут?
-он такой маленький!
И подобные фразы мать слушала с улыбкой.
-его зовут Сириус Орион Блэк! С гордостью сказала леди Блэк.
-какое красивое имя! Восхитились девочки. А маленький Сириус в это время спал, ещё не зная что ближайшие 11 лет его буду тискать и таскать с собой сёстры, он не знал что все эти 11 лет они будут из его кудрявых волос плести хвостики. Он не знал что на него будут примерять платья для кукол...пожелаем Сириусу удачи...