Я Персея Вальбурга Блэк! Родилась со своими двумя сёстрами весной 1950 года. Что могу сказать о своей жизни. Самая старшая в семье. Все детство нянчила своих сестёр и братьев. В школе поступила на удивление всех на Рейвенкло. Блэк на Рейвенкло редкость! Училась на отлично. В школу ещё поступили Лукреция и Айола. Реция попала на Слизерин как и полагалось Блэку а Айола попала на Гриффиндор. Мама готова была убить тогда мою сестру. Но поскольку она не общалась с маглорождеными все обошлось. После окончания школы должна была выйти за Фабиана Пруэтта. Но во время знакомства с его семьей я влюбилась в его брата близнеца-Гидеона Пруэтта. И свадьба была отменена. С Фабианом я больше не общаюсь. Пруэтты хоть и не такие древние и богатые как Блэки но все равно. Родители были рады этому браку. Я очень сильно люблю своего мужа. Живем мы в его поместье. Я часто вижусь со своей семьей. Сегодня 2 сентября. Утром во время завтрака мне пришло сразу 3 письма. Первое от моей матери, а второе от Сириуса, третье от Регулуса.
-Персея, что-то случилось? Спросил меня мой муж.
-Нет Гедеон. Мама написала только, она мне редко пишет. Обычно это что-то срочное. Гедеон молча кивнул и ушёл на работу. Поев я приказала домовику убрать посуду а сама направилась в наши с мужем покои. Первое письмо я открыла от матери.
"Здравствуй Персея, твой брат Сириус осмелился попасть на Гриффиндор! Уму не допустимо! Я бесконечно им разочарованна! Я понимаю что Айола попала в своё время тоже на этот грязный факультет! Да и Вега у нас тоже там учиться! НО С ЕГО ХАРАКТЕРОМ ЭТО НЕ ДОПУСТИМО! Если он начнёт общаться с грязнокровками я выгоню его из нашего благороднейшего и древнейшего рода Блэк! Будь добра попроси Вегу и Адара проследить за ним. Твоя мать Вальбурга Ирма Блэк„ Значит Сириус попал на Гриффиндор. Этого следовало ожидать. С его то характером. Выдохнув Персея открыла второе письмо-от Сириуса.
"Моя дражайшая сестра Персея, пишу отсохшейся рукой тебе письмо. Сама понимаешь строчить 17 писем и каждому объяснять что это не конец света дело не легкое. Из моих глаз текут слёзы а руки опухли до невозможности. Да я на Гриффиндоре, и что теперь? Я умереть иза этого должен? Прошу не обижаться на меня и не злиться. Твой брат Сириус„ Персея прочитала письмо с улыбкой. Она нянчила и носилась с Сириуса все детство. И он ценил и любил её. И это было взаимно. Последнее письмо было от младшего-Регулуса.
"Моя старшая сестра Персея! Дома настоящий ужас. Моя мама орет и бьет посуду в истерике и плачет иза Сириуса. Мне страшно. Пожалуйста приедь и разберись. Родители ругаются! Я сижу в комнате боюсь выйти! Твой брат Реджи„ Персея выдохнула. Её мать всегда была истеричкой. Точнее делала из мухи слона. Когда Вега и Айола попали на Гриффиндор было то же самое. Как бы сёстры не успокаивали маму все без толку. Со временем она стала испытывать отвращение к матери. Она всегда плакала и винила всех на свете. Всех кроме себя. Персея достала из стола перо, чернила и 5 пергаментов. Первое письмо она стала писать для матери.
"Моя дражайшая матушка! Не грустите насчёт Сириуса! Я обязательно передам все девочкам. Они за ним проследят. Вам нельзя нервничать! У вас и так проблемы со здоровьем. Я уверена Сириус образумится и не будет общаться с грязнокровками!„ аристократка выдохнула, она не считала маглорожденых грязью. Но и равными они для неё не были. Запечатав письмо и отдав эльфу с приказом отдать матери, Миссис Пруэтт взяла 2 пергамент и начала писать письмо Сириусу.
"Дорогой мой брат! Поздравляю с поступлению на Гриффиндор! Желаю найти тебе много друзей которые соответствуют нам Блэкам. Постарайся не общаться с маглорождёными! И не попадайся на глаза Беллатриссе, Бетельгейзе, и Лири с Либери! Они тебя убьют! И в следующий раз пиши меньше писем! Ведь ты нас знаешь мы все рассказываем друг другу! Твоя сестра Персея„ дальше было письмо Регулусу.
"Дорогой мой брат Регулус! Я приду сегодня вечером на чай! Предупреди родителей. Я поговорю с мамой и все уладится! Твоя сестра Персея„ следующие 2 письма она решила написать сёстрам.
"Айола здравствуй. Пишет тебе Персея. Нам нужно встретиться на косом переулке в 16:00. Около кафе «Алиор» напиши пожалуйста ещё Лукреции. Дело важное!„ и последнее письмо Либери
"Привет Либ! Это Персея! У нас с мамой просьба для вас всех! Проследите за Сириусом, чтобы он не связался с маглорожненными! К сожалению мы не можем устроить собрание сестёр Блэк поэтому только на зимних каникулах.„ написав письма и отправив их Персея взглянула на время и поняла что нужно собираться.
В 16:00.
Сёстры как и договаривались встретились возле кафе.
-Персея, Лукреция. Рада вас видеть. Сказала улыбаясь Айола.
-Взаимно Айола, Лукреция. Как Фибиан? Поинтересовалась Персея. После того скандального случая с мужьями Лукреция и Персея часто ссорились, но потом всегда мерились.
-Я польщена твоим беспокойством Персея. С моим мужем все прекрасно. Сказала Лукреция.
-Лукреция и Персея, не ссорьтесь. Давайте сядем и закажем уже что нибудь. Вмешалась Айола.
Рассудив что так будет лучше девушки последовали за стол. Лукреция заказала бутылку эльфийского вина за что получила недовольный взгляд сестёр.
-Ну а что? Нам по 20 лет. Что в этом плохого? Спросила Реция. Когда заказ принесли Персея начала разговор.
-Так ладно. Переходим к делу. Зачем я вас все таки позвала.
-Явно не для того чтобы выпить. Вставила 5 копеек Лукреция.
-Именно. Как вы уже знаете Сириус попал на Гриффиндор. Сказала Персея.
-И что в этом такого? Дорогая сестра не забывай что я тоже училась на факультете храбрецов. Недовольно сказала Айола.
-Против тебя я нечего не имею Ола. Ты не пошла против семьи и вышла замуж за чистокровного волшебника, которого тебе подобрала мать. Сказала Персея. Она знала что её сестра не особо счастлива в браке. Но у них с мужем было понимание между друг другом.
-Проблема в том что он может связаться не с теми людьми. Мы должны предотвратить это. Сказала Перс.
-В настоящий момент нам нужно привить Сириусу правильную компанию, на Гриффиндоре есть кто нибудь достойный? Спросила Айола.
-Джеймс Поттер-наследник рода Поттер. Чистокровный. Сын Карлуса и Юфимии Поттеров. Сказала Лукреция.
-Отлично! Нужно чтобы он подружился с Сириусом. Сказала Персея.
-Нам нужно провести собрание сестёр Блэк полностью. Сказала Айола.
-К сожалению мы можем сделать это только в Рождество. Поскольку остальные в школе. Либери на 2 курсе, Кассеопея и Бетельгейзе на 4 курсе. Каллидора, Адара и Элладора на 5. Эридана на 7 курсе. Лира и Вега остались в школе иза плохой учебы. Сказала Персея. После этого сёстры попрощались и Персея отправилась к матери и брату.
Гриммо 12 встретил её звенящей тишиной. Она не привыкла к этому. Обычно Гриммо было шумным. Если было тихо это значило что произошло кое что плохое. К ней подбежал её брат Регулус.
-ПЕРСЕЯ. Прокричал мальчик и порывисто обнял сестру.
-Регулус, мой любимый младший брат. Рада тебя видеть, как ты?
-Я сегодня получил хорошую оценку. Учителя довольны мной. Похвастался ребёнок.
-Я рада. Где матушка с отцом?
-Мама на кухне. Отец на работе.
-Хорошо. Беги пока в комнату. Я позже поиграю с тобой. Мальчик послушался и ушёл в комнату. А Персея пошла к матери.
Вальбурга была на кухне. Она снова билась в истерике. Волосы растрёпанны, платье помято. В комнате была бита посуда. Таков был гнев Вальбурги Ирмы Блэк.
-Здравствуйте. Мама. Раздался голос дочери. Вальбурга обернулась, оглядела дочь и сказала.
-Персея?
-Смотрю вы не можете запомнить всех своих дочерей матушка, но вы правы. Перс не упустит возможность по дерзить.
-Не разговаривай со мной так! Зачем пришла?
-А то что? Что мне будет мама если я продолжу и дальше говорить в таком тоне.
-Зачем пришла? Повторила Вальбурга свой вопрос. С дочерью отношения были у неё не очень. Истеричной и вспыльчивой Вальбурга была постоянно, Персея же была спокойна и умна. Персея в отличии от матери которая материла на пустом месте всегда успокаивалась сама. Знала самообладание.
-Пришла навестить брата. И это уже мне делать нельзя?
-Почему не спросила у меня разрешение?
-В вашем состоянии с вами разговаривать без полезно. Регулус часто жалуется на вас. Я забираю его с себе на неопределённое время.
-ЧТО!? ТЫ НЕ ПОСМЕЕШЬ! ПЕРСЕЯ! Дочка её уже не слушала. Она быстро направилась на верх к брату. Вальбурга отправилась к ней. Персея буквально влетела в комнату.
-Регулус, собирайся. Ты едешь ко мне на неопределённое время. В этот момент влетела Вальбурга.
-ПЕРСЕЯ! ТЫ ЗАБЫВАЕШЬСЯ! Регулус очень боялся гнева матери. Он спрятался за спину сёстры. Персея защитит. Персея поможет.
Сестра поняв что брат боится закрыла его телом.
-Мама! Я все сказала, вам нужно успокоится! Вы можете нанести вред ребёнку!
Заметив что Регулус уже одет она поманили его рукой и вышла из Гриммо 12.