Часть 5. Лукреция Блжк

127 9 0
                                    

Я Лукреция Ирма Блэк. Дочь Вальбурги и Ориона Блэка. У меня есть 2 сёстры Персея и Айола Блэки. Да мы тройняшки, но при этом очень разные. Все детство я пробыла на Гриммо 12. Нянчила сестёр и братьев. В 11 поступила в школу чародейства и волшебства-Хогварс. Попала как и полагается Блэку в Слизерин. Мои сёстры попали как вы знаете на другие факультеты. Влюбилась в Фабиана Пруэтта. Но я знала что он нравится моей сестре Персее. Я не хотела ей уступать. Мы часто ссорились иза этого. Но судьба сама решила наш конфликт. Персея влюбилась в брата Близнеца Фабиана-Гидеона Пруэтта. Я была рада такому событию. Фабу было тяжело и я видела это. Мы с ним общались, у нас было много общего. Потом и он влюбился в меня. В раке мы уже полтора года. Я была счастлива. Моя судьба была удачной. Сейчас зима. Это значит что у моего брата и сестёр каникулы! И они приезжают на Гриммо. Наша мама смерилась с этим. Регулус просил у моей сестры Персеи 2 недели. Кстати об самой старшей сестре. У меня с ней спорные отношения. С одной стороны я её люблю ведь она моя сестра. Но с другой я часто ревновала её к Фабиану. Но сейчас не об этом. Сейчас обед. Я собиралась на Гриммо к семье.
-Лукреция, ты уверена? В который раз интересовался мой муж.
-Фабиан, пойми. Я должна навестить сестёр.
-Рец, послушай.
-Не переживай насчёт моей матери и Персеи. Все будет хорошо. Я обняла мужа. Его переживания меня раздражают, но при этом я знаю что он волнуется. Собравшись я трансгрессировала. Гриммо встретило меня очень шумно. Как я и люблю. Ко мне сразу же подбежали Регулус и Отец.
-Лукреция,рад тебя видеть! Сказал отец.
-Здравствуйте папа. Я обняла отца. У нас были хорошие отношения, хоть я и не была самой любимой его дочерью. Но все равно.
-Регулус привет!
-Привет сестра! Он влетел в мои объятия, мы засмеялись. Отец с улыбкой смотрел на нас. Дальше мы проследовали в гостиную. В доме стоял запах пряников и ели. Повсюду я слышала смех. Я поздоровалась со всеми близкими. Даже мама меня удивила. Она обняла меня. Наша мама всегда была холодной. Так что это было в новинку. Тут собрались все Блэки. Единственное кто тут был лишний по мнению Реции так это муж Айолы-Рабастан Лейстрейдж. Она с ним бегло поздоровалась и все. Единственное кто был хмур как туча это Сириус.
-Сириус,ты чего такой не радостный? Спросила я.
-А чего мне радоваться? Я хотел отпраздновать а друзьями!
-Сириус. Я села к нему по ближе. Мой дражайший брат. Не пойми меня не правильно но, ты должен праздновать с нами, со своей семьей.
-Ничего я не должен! Сказал надутый Сириус.
-Сириус! Не говори так.
-А то что?
Реция промолчала. Она просто ушла, продуется и успокоится. Сидя за столом были все Блэки. Её сестры, Мама и папа, тетя Друэлла и дядя Сигнус, Афральт, Нарцисса,Андромеда и Беллатрисса, Полукс и Ирма. Удивительно как они все поместились, Реция ощущала счастье с этими людьми. Ей было так хорошо...
-С Рождеством! Сказали родители.
-С РОЖДЕСТВОМ! Воскликнули остальные. За долгое время на Гриммо 12 был слышен смех...
Спустя неделю.
В одной из комнат был совет Сестёр Блэк. Все двенадцать сестёр собрались тут. Они разместились на стульях которые были в круге.
-Заседания сестёр Блэк открыто! Объявила Персея.
-И что же стало поводом собрания? Последний раз мы собирали совет год назад! Сказала Бетельгейзе.
-Нам необходимо решить пару проблем. Сказала Айола. Все остальные навострили уши.
-Как вы знаете. Осенью Сириус поступил на Гриффиндор....начала я но была прервала Лирой.
-И что с того?  Айола, Адара и Вега тоже там учиться! Разве это проблема?
-Нет вы не понимаете! Сириус связался с не теми людьми! Сказала Каллидора.
-С грязнокровками. Презрительно сказала Элладора.
-Именно! Нам нужно разрешить это! Сказала Либери.
-Но как? Спросила Кассеопея.
-Он дружит с тремя людьми. Питер Петтегрю-полукровка, Римус Люпин-Полукровка и Джейма Поттер. Сказала Бетельгейзе.
-Могло быть хуже. Сказала я.
-Ещё рано что-то решать! Прошло слишком мало времени! Сказала Айола.
-Если мы будем ждать будет слишком поздно! Сказала Элладора. Девочки начали ссорится между собой. Кто то считал что это позор и нужно что-то делать. А кто-то наоборот говорил что все не так плохо.
-ТИХО! Воскликнула Персея и все смолки.
-Мы не ссорится сюда собрались. Предлагаю вначале разузнать об этой четвёрке. Предложила Айола на что получила гулы одобрения.
-Они называют себя мародёрами. Закатила глаза Каллидора.
-ХАХА МАРОДЁРАМИ? Уму не постижимо! Засмеялись девочки.
-Так первый вопрос решён! Сказала я.
-Остался ещё один! Сказала Айола.
-Как вы знаете наша кузина Беллатрисса выходит в марте замуж...начала Лира но была прервана Вегой.
-Давно пора! Ей 19 лет! В наше время замуж в 16-17 выходят!
-Знаете усто станет её мужем? Спросила Айола, все присутствующие покачали головой в знак отрацания. Им не было известно кто станет её женихом.
-РОДОЛЬФУС ЛЕЙСТРЕЙНЖ! Сказала Айола. Настала звенящая тишина.
-Родольфус Лейстрейнж!? Они же ненавидят друг друга! Сказала Либери.
-Именно. Что делать будем? Спросила Кассеопея.
-Нужно не позволить этого! Они же переубивают друг Друга! Сказала Бетельгейзе на что получила одобрение.
-Нужно свести её с чистокровным волшебником. Сказала Каллидора.
-Который будет её любить. Продолжила Вега.
-И который богат! Сказала Лира.
-У вас есть примеры? Спросила я.
-Семерт Розье! Продолжила Айола.
-Корбан Янсли! Предложила я.
-Барти Крауч! Сказала Лира.
-Джиффорт Аббот! Предложила Либери.
Спустя 3 часа криков, и ругательств решение было найдено, и его звали-Феликс Бёрк.

Двенадцать сестёр Блэк Место, где живут истории. Откройте их для себя