Часть 9. Эридана Блэк.

56 3 0
                                    

Я Эридана Блэк, сейчас 1978 год. По счету шестая в благородном семействе Блэков. Тень своей звёздной семьи. Самая тихая из всего семейства,самая незаметная, серая мышь. Мне часто казалось что сам Мерлин не обделил меня красотой, маленький рост(что редко для Блэка),прямые каштановые волосы,скулы и карие глаза,я не похожа на свою семью, плоха в учебе и спорте,плохо шью и готовлю,не так одеваюсь, не такая как нужно быть,это меня убивало. Мне больно и тяжело на душе,но я молчу, даже подруг практически нет, только сёстры и на этом все,кто хочет дружить с бракованной Блэк? Верно никто. Единственное что мне удалось в жизни-счастливые отношения,в Римус Люпина я влюбилась ещё в школе, он-мародёр а я скромная когтевранка, как странно, но мы полюбили друг друга, два года назад поженились, жили в магловской квартире, родители не одобряли это. Но не изгнали из семьи,на то спасибо. Мое повествование начинается с того что ко мне пришла моя знакомая-Марлин.
-Марлин,не ожидала тебя увидеть.-сказала я обнимая её.
-Эри,я по делу.-улыбнулась она.
-рассказывай,чаю?-поинтересовалась я.
-да,короче,мне Сириус сделал предложение! Через месяц свадьба!-я выронила кружку в которой хотела сделать чай,я с неверием посмотрела на девушку.
-У вас свадьба?-не верила девушка.
-да!!-Марлин светилась от счастья,наконец когда до Даны дошло,девушка улыбнулась и начала поздравлять подругу. Летом 1978 года Марлин МакКиннон и Сириус Блэк сыграли свадьбу,из-за войны на свадьбе были только сёстры,мародёры, Френк и Алиса, и Лили. Родителей и брата не было. Торжество было скромным, война все таки.
Сёстры уговорили написать Сириуса письмо семье,о том что он женился,он написал,но Вальбурга просто его сожгла. Такой поступок матери,очень сильно опечалил Эридану,но она не могла ничего поделать. За четыре года в семье Блэк произошло много чего, сыну Айолы уже четыре годика, а дочери Лиры-Кассандре исполнилось 3. Жизнь продолжалась. Но было то что омрачало всю семью, война, вот уже с 1975 года она не прекращалась. Сёстры пока занимали нейтралитет,но все девушки понимали,что нужно будет сделать свой выбор. Эридана до сих пор помнила как Беллатрисса вернулась от Темного Лорда с меткой, кузина так трепетно говорила о своём хозяине. Что и Регулус принял метку тоже. Родители гордились сыном,и ждали того же от сестёр. Но они были не готовы,слишком не готовы. По этой причине Эридана щас находилась на Гриммо 12 и спорила с матерью.
-матушка! Я вам говорю, я не буду принимать метку!-говорила Дана.
-ты смеешь мне перечить!? Я вырастила и выкормила тебя! Так сложно меня послушать?!-миссис Блэк негодовала из-за дочери.
-я вас слушаю,почему вы не можете послушать меня!-злилась Люпин.
-я приняла твой выбор насчёт никчёмного мужа! Я не выгнала тебя из семьи! А ты мне чем заплатила!?-Вальбурга ругалась на дочь уже второй час,и не могла успокоится.
-как минимум тем что я не развернулась и ушла.-ответила Эри.
-все таки не зря Дорея и Сигнус отказались от тебя.-сказала мать тихо,но была услышана девушкой.
-что?-глупо спросила она.-как это?-не верила она.-что это значит?-посыпались на Леди Блэк вопросы Эриданы.
-Дорея не справлялась с четырьмя дочерьми,твоё рождение страшно её растроило,впрочем как и меня когда на свет появлялись вы, в то время они жили в небольшом доме и, не имели много прислуги,поэтому Сигнус попросил взять тебя,я отказалась,но Орион меня уговорил.-призналась Вальбурга.
-этого не может быть.-голос предательски дрогнул.
-может. У меня есть свидетельство о рождении.-с этими словами, женщина встала и подошла к тумбочке,открыв её она достала документы и начала искать,Эридана внимательно наблюдала за матерью,в итоге она нашла и протянула листочек и данными о девочке.
Имя: Эридана Венсдей Блэк
Родители: Сигнус Блэк и Дорея Блэк.
Дата рождение:20 июля 1953 года.
Опекуны: Вальбурга Блэк и Орион Блэк.
Смысла читать дольше не было,девушка выронила лист,и не сказав ни слова трансгрессировала прямо в доме,Вальбурга не стала её догонять.
Всю ночь она не спала,раздумывала о семье и о ссоре с матерью. Ей было грустно и больно. Подумав, она решила не раскатывать сёстрам о своём происхождении.

Двенадцать сестёр Блэк Место, где живут истории. Откройте их для себя