Зима, прекрасное время для любителей холода и мороза, такой являлась Калидора. Наступал рассвет. Выйдя на балкон, первое что увидела Калидора, это большое количество снега, ночью был снегопад. Она вздыхает, изо рта выходит пар. От холода, на коже появляться румянец.
— ну здравствуй, новый день. - шепотом проговаривает девушка. И выходит из балкона, Блэк идёт в ванную, умыть лицо и принять ванную. Смотря на себя в зеркало, на лице девушки, появлялась улыбка. Она была красива, каштановые буйные кудри, бледная кожа, и серые глаза, из которых лилось тепло и радость, Дора не была худа, но и полной назвать её, язык не поворачивался. Выйдя из душа, она занялась любимым занятием, примеркой многочисленных нарядов, а у Калидоры их было много, платья и туфли были до неприличности яркими. В этом её особенность. Экстравагантные наряды, вызывали не самую лучшую репутацию, хотя, её не особо это волновало. Надев ярко кровавое платье, девушка расчесала волосы, и спустилась в гостиную, её скромное поместье находилось на окраине леса. Поместье было её, ей подарили его родители, на день рождение, многие светские дамы завидовали ей, не у многих, есть возможность, иметь свой дом, обычно, английские аристократки, проживали, либо с родителями, либо с мужем(братом). Иметь свой дом — считалось дурным тоном. Макияж девушки тоже яркий, красная помада и стрелки. Её кузина — Нарцисса, когда видела её в таких образах, буквально чуть не сходила, с ума. Её "идеальная„ кузина, всегда была примером элегантности и идеальной представительницей рода. Этим она очень бесила Калидору. Но сейчас не об этом. Закончив с процедурами, Дора спустилась вниз, и уселась в кресло, чтобы почитать очередную литературу высокого рейтинга. От чтения её оторвал голос домовика.
- вам пришло письмо. - сказал домовика и протянул письмо.
- хорошо. - девушка берет письмо и ложит к себе на колени. - можешь идти. - говорит девушка, и домовик трансгрессирует. Открыв письмо, девушка узнаёт почерк отца."Калидора, срочно приходи на Гриммо, дело срочное.
Твой отец — Орион Блэк.„— походу прочтение Лолиты отменяется. — недовольно сказала Дора, и накину мантию, трансгрессировала.
******
Дом встретил её, как всегда тихо, сняв мантию, Калидора пошла в гостиную, увидев присутствующих, от удивления глаза девушки округлились. Здесь были все её родственники! Тетя Друэлла, Дядя Сигнус, дедушка Поллукс, бабушка Ирма, Сириус, Нарцисса, мама и папа, дядя Альфард, и все её сестры.
- что за собрание? - спросила девушка.
- садись. - голос матери был Рустам и безжизненным, Дора хоть и удивилась такому настроению, своей матери, но все же села.
- когда мы все собрались, я хочу вам всем кое-что сказать. - говорила Вальбурга, лицо матери было бледным, а веки опухшими от слёз. Видя мать в таком состоянии, все прибывали в шоке. Ведь обычно, Вальбурга Блэк не показывала эмоций, даже близким людям. - Орион, говори ты. - сказала женщина.
- Регулус мёртв. - сказал мужчина. На лице присутствующих, застыло выражение шока. Нарцисса и Друэлла закрыли рот руками, не в силах поверить, Сириус, Орион и Поллукс, сидели мрачнее тучи, Сигнус и Альфард старались незаметно стереть небольшие слёзы, кто-то из сестёр плакал, кто-то успокаивал других, находясь при этом, не в лучшем состоянии, Калидора же... а что Калидора? Она просто сидела рядом с сёстрами, поглаживая за плечо Эридану, она не могла поверить... что так все сложилось, её брат... её маленького любимого братика... уже нет. Ему было всего 17...так мало...*********
- госпожа, вас уже ждут. - сказал домовик.
- хорошо, скажи всем, что я скоро спущусь. - сказала Дора, девушка смотрела на себя, в чёрной похоронной одежде она выглядела старше, на лице не было привычной улыбки, не было, буквально ничего. Пусто, с момента смерти брата прошла неделя. Сегодня похороны. Хоть тела и нет, но они захоронят его на семейном кладбище. Спустившись по лестнице, она видит родственников, тоже с холодной маской равнодушия, маска здесь не поможет, но все почему-то её надели.
- я готова. - говорит Калидора, и они выходят с Гриммо. Трансгрессировав на кладбище, все члены семьи, встали рядом с деревов, где должны были хоронить. Вот выходят Сириус, Орион, Альфард, и Поллукс. На плечах у них гроб, больно смотреть, но все терпят, и Дора потерпит. Опустив гроб в яму, Альфард и Сириус начали закапывать.