Часть 8. Вега Блэк.

71 4 1
                                    

Быть Блэк-значит быть королевской крови. Так учили её в семье. Быть Блэк-быть аристократом. Быть Блэк-быть лучше среди лучших. Вега тоже Блэк. Как и её многочисленные сёстры и братья, то чему её учили в детстве-отличается от того чего она поняла за короткую жизнь. Быть Блэк-это тяжело и больно. Сейчас поздняя ночь. Время четыре утра. Все спят. Вега не спит. Девушка даже не ложилась. Она до сих пор одета в голубое платье. Сейчас Вега металась по всей гостиной. Вы спросите, в чем причина волнения миссис Агрест? На этот вопрос бывшая Блэк ответа дать не может. Её одолевало плохое предчувствие. Как будто что-то должно произойти. Что-то очень важное. Её муж уговаривал лечь спать. Не волноваться. Даже Вега не могла понять причину столь странного поведения в себе.
-Хозяйка, идите спать. Что-же вы волнуетесь?-говорила Веге домовиха-Серил.
-Серил,у меня странное предчувствие.-ответила Вега. Неожиданно в окне мадам Агрест увидела трансгрессирующую Персею с мамой. Девушка сорвалась с места и помчалась к родственникам. Домовиха побежала за ней,попутно пытаясь остановить.
Преодолев десницу она открыла дверь и пустила Вальбургу с Перс на порог.
-Мама?Персея? Что случилось?-в лоб задала вопрос брюнетка.
-Почему ты не спишь?-задала вопрос Перс но матушка её перебила.
-Персея! Сейчас не об этом. Мы пришли сообщить важную новость. Айола рожает!-Вега как будто с места подорвалась.
-Серил,принеси тёплую мантию. Я иду в Лейстренж-менор.-домовуха быстро трансгрессировала за мантией. Через пару минут она снова появилась и протянула мантию. Вега быстро её надела и выйдя на улицу с мамой и сестрой. Трансгрессировала в менор.
Трое Блэк буквально влетели на всех парах в менор,но они услышали гробовую тишину.
-Почему тут так тихо?-спросила Персея.
-Скорее всего поставили заглушающие чары.-ответила Вега оглядываясь. Краем глаза она заметила стоящую Эридану возле дверей.
-Эридана! Где Айола?!-спросила подбегающая Вега. Дана молча указала на дверь.
-С Айолой щас по традиции находятся все остальные.-сказала девочка. Вега ничего не успела ответить как их покоев Айолы вышел домовик.
-Хозяйка Айола родила! Вас просят войти. Услышав слова домовика, Блэки тут же влопались в покои. Комната была забита родственниками. Присутствовали все сёстры (Включая Нарциссу и Беллатриссу1). Друэлла Блэк,Мать Рабастана и Рудольфуса, сам муж Айолы, и виновница торжества. Айола лежала на кровати в белой ночной рубашке ,она была очень усталая,но такая счастливая. На руках она качала своего младенца. К молодой матери подошёл Рабастан и взял ребёнка на руки. Малыш смешно аукнул но потом молчал.
-И так,в честь того что мы собрались. Я хочу объявить. Сегодня на свет появился мой первенец. Мой первый наследник. Наследник рода Лейстрейнж. Я назову его в честь своего предка-Корвуса Лейстрейнжа lV2.Теперь его будут звать Корвус Рабастан Лестрейндж V!-После этого все кинулись обнимать и поздравлять новоявленных родителей. Вальбурга ,Дорея и Селена Лейстрейнж3 кинулись давать советы молодой маме. Остальные сёстры наблюдали за этим с улыбкой. Когда все потихоньку начали расходится(ночь на дворе как никак) Вега подошла к сестре и взяв ребёнка положила его в кровать. Обняв на прощание сестру,Вега трансгрессировала домой.
Прошло пол года.
Сейчас 1974 год. Вега Агрест сидела на стуле и расчесывала свои волосы, при этом думая какой наряд ей одеть на этот раз. Вега была очень красива, у неё были волосы чуть ниже плеч. Они были чёрного цвета,волнистые. Глаза серые как у всех Блэков, кожа белая, тело худое. Она не блистала красотой как остальные сёстры. Но и не была уродлива. В школе не пользовалась популярностью. Да и не особо она была той нужна. Закончив с волосами бывшая Блэк пошла переодеваться. Она одела скромное фиолетовое платье и трансгрессировала к своей сестре блезняшке. Около дома её встретили и остальные сёстры. Вега была озадачена. Что же они тут делают?
-Дорогие сёстры, приветствую вас.-поздоровалась Вега.
-Здравствуй.-поздоровались голоса родственниц.
-Кому нибудь известна причина собрания?-на вопрос Адары ответить никто не успел. В гостиную зашла виновница торжества.
-Привествую вас,дорогие сёстры.-поздоровалась Лира. Получив ответное приветствие Лира указала на кресла в гостиной и предложила сесть. Когда все расселись Либери задала главный вопрос.
-Почему ты позвала нас всех?-
-Верно, в чем причина собрания?-поддержала Элладора остальные согласно зашумели.
-Тихо! У меня для вас радостная новость. Я решила сообщить её лично.-после слов Лиры все затихли ожидая ответа.
-И что за новость?-подала голос Вега.
-У меня скоро будет ребёнок. Я беременна.-Лира слабо улыбнулась. Вначале сёстры удивленно переглянулись. Они не ожидали что обычно задумчивая и тихая Ли так рано обзаведётся детьми.
-Неожиданно.-первая заговорила Персея.
-Вы не рады?-спросила Лира.
-Что ты!-Начала Каллидора.
-Рады конечно.-Сказала Айола.
-Просто мы удивленны.-Поддакнула сёстрам Либери.
-Ты же говорила что не хотела детей.-закончила Адара.
-Планы изменились.-коротко сказала Лира.
Планы изменяться скоро у многих сестёр Блэк, но они пока об этом не знают....

Двенадцать сестёр Блэк Место, где живут истории. Откройте их для себя