Паша уехал домой, а парни остались одни.
-Арс, ты говорил, что нужно будет что-то обсудить, верно?-спросил Шаст.
-Да, нужно. В общем, ночью, Где-то во втором часу, тебе написала Ира. Не знаю, видел ты или нет, но я ей ответил. Можешь посмотреть диалог, если нет. В общем, прости, что взял твой телефон без разрешения.
-А, да ничего. Тебе можно, а что она писала?
-Ну, что-то типо: «Шастун, ты где? Ты можешь бегать от меня долго, но это не навсегда». Ну, видимо то, что она говорила тебе вечером. Посмотри сам короче.
-Ладно...Антон посмотрел переписку и отложил телефон в сторону.
-Она меня так задрала...
-Меня тоже, на самом деле...
-Арс, помнишь...я говорил, что она обязательно приедет. Я был прав.
-Ты был прав. Тош, пока я рядом - она тебе ничего не сделает.
-Арс, понимаешь, она может мне какую-то хрень подсыпать и затащить в постель. И выйдет так, что я тебе изменил, сам того не желая, но как я тебе это объясню?
-Антош, поверь мне, а я поверю тебе. Нужно быть на доверии. Если вдруг такое случится, я буду на сто процентов уверен, что это было не по твоему желанию.Парни переглянулись. Антоша встал со стула и пересел на Арса. Он обнял его и уткнулся носом в шею преподавателя.
-Арсюш...
-Да, котёнок?
-Кто мы друг другу?
-Могу уверенно сказать, что мы - пара.Антон ещё крепче обнял Арса.
Так они просидели ещё пол часа. Просто молча, в обнимку...
Им просто хорошо вместе.***
Арс занимался своими делами. Готовился к субботе. Кто вообще придумал учиться и работать по субботам!?
Антоша сидел рядом и залипал на Арса. Иногда помогал ему чем-то.Дмитрий П.
Тоха, приходи на сегодняшнюю вечеринку!Антон Ш.
Привет. На какую, Диман?Дмитрий П.
Катя согласилась переехать и вот, мы только разобрали её вещи. Жду тебя к 19:00.Антон Ш.
А кто будет ещё?Дмитрий П.
Я, Катя, Серый, Оксана, Ты и может быть Ира. Она сейчас у тётки просто.Антон Ш.
Можно без Иры, пожалуйста!Дмитрий П.
Мы уже позвали её. Кстати, почему сегодня не было?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Записки одиноких мальчиков
FanfictionАнтон - самый обычный студент, живущий в Воронеже. Родители с детства не уделяли ему должного внимания, поэтому парнишка жил где и с кем мог. Родители затеяли переезд, который навсегда изменил жизнь юноши.