4 part

795 51 13
                                    

Утро. Приятный рингтон разносится по комнате Шаста.
Парень не хотя тянется за телефоном и отвечает на звонок. (три точки - типо Антон спит и еле как отвечает)

-Алло...-еле слышно произносит парень.
-(Алло, Антон, это мама и папа! Мы звоним по видео звонку, будь добр убери камеру от уха!)
-А...ой...-парень ложиться на спину и вытягивает руку вверх,-так лучше?
-(Да. Сынок, как ты?)
-Я в порядке...вы как? Как работа?
-(Отлично! Все прекрасно!)
-Рад за вас...когда в Россию?
-(Ох..нескоро. Но мы обязательно навестим тебя. Кстати, что нового в Воронеже?)
-В Воронеже...не знаю...ничего...-Антон  повернулся на бок, открывая обзор на фон.
-(Антон, а ты где?)
-Как где? Дома...
-(Антон, но ведь это не наша квартира. Сомневаюсь, что за два месяца ты сделал ремонт)
-А...так это не наша квартира...
-(Как не наша? А чья?)
-Ну...владельца...но по договору моя...
-(А зачем тебе съемная квартира, если есть своя?)
-Так своя в Воронеже...а тут своей нет...
-(Антон Андреевич! Где ты?)
-Я...я в Питере...
-(В каком Питере!? Что ты там забыл?)
-Я...я учусь тут...а что?
-(А Воронеж тебе чем не угодил? Как ты вообще додумался один в Питер свалить?!)
-Воронеж мне надоел...я решил начать новую жизнь...и я не один...я с братом..
-(С каким братом, Антон?)
-С Димой...он мой брат...
-(Ужас, Шастун...нельзя было тебя одного оставлять)
-Оо...вы это поняли на девятнадцатом году моей жизни? Похвально!
-(Антон! Что ты несешь?)
-Я несу тортик, А вы?
-(Какой тортик? О чем ты? Господи! Антон, прости. Будет время позвоним, сейчас бежать нужно! Но мы обязательно поговорим насчет твоего поведения!)
*пик-пик-пик*

Парень убрал телефон в сторону и закатил глаза.

-Цццц...никогда не звонили, а тут именно видео звонок...зачем, а главное нахуя?
-Да-да...сам этого не понимаю...

Антон подскочил и схватился за сердце.

-ТЫ ЧТО ТАК ПУГАЕШЬ!?!!??!?!!?
-Прости, не думал, что напугаю тебя...думал, ты меня заметил...
-Да когда блин?!?!
-Не знаю. Пошли завтракать, Тоха.

***

Парни поели.

-Дим...
-Да?
-Надо вещи новые купить, учеба на носу все-таки.
-Ах, точно! Ну, тогда собирайся, сейчас поедем смотреть шмотки,-сказал Дима и пошел в свою комнату.

Парни вызвали такси и поехали в ближайший торговый центр.
Они обошли много магазинов, но все же необходимые вещи купили.
Отвезли вещи домой и пошли в Магнит за продуктами.

***

-Антон, вот список, купи вот эти продукты, а я куплю эти,-парень протянул половину списка Антону.
-А зачем мы разделяемся?-спросил Антон.
-Так быстрее будет,-кратко ответил Дима и убежал в нужный отдел.

Антон блуждал среди стеллажей с продуктами и сверял продукты в корзине со списком. Все куплено, вот только конфеты «лапки» он так и не взял. Парень подошёл к отделу сладостей и искал глазами те самые конфеты. Наконец он увидел любимое лакомство и потянулся за ним. Неожиданно для него, он взял какого-то мужчину за руку.

-Ой!-Антон немного отпрыгнул. Конфеты упали на пол и парни встретились взглядами.
-Простите, молодой человек. Я не заметил, что вы потянулись именно за этими конфетами,-довольно спокойно сказал незнакомец.
-Да ладно, с кем не бывает...-ответил Шаст, прокручивая кольца на своих изящных пальцах. Прекрасные голубые глаза незнакомца могли бы прожечь дыру в Антоне, если бы имели такую способность. Антон тонул в этих океанах, но решил, что уж слишком это затянулось. Он быстро отвел взгляд в сторону и наклонился за конфетами. Какова ирония, ведь голубоглазый незнакомец тоже потянулся за конфетами и их руки вновь соприкоснулись.

-Антон, ну ты долго копаться там будешь?-послышался родной голос из-за спины.
-Нннет, я иду. Да, уже иду,-ответил Антон и взглянул в глаза незнакомца.
Тот лишь улыбнулся парню и кивнул, давая понять, что тот может идти. Антон кинул конфеты в корзину и повернулся к другу.
Они направились к кассе. Незнакомец глядел ему вслед, а Антон пару раз оглядывался. Каждый раз, как они встречались взглядами, он готов был кинуть все и побежать к нему, вот только не могу. Слишком странно это.

М/Арс: значит зеленоглазый Антон любит «лапки»)

Парни оплатили покупку и вышли на улицу.

-Тох, что это было?-спросил Дима.
-А что было?-ответил вопросом на вопрос парень.
-По-твоему ничего не произошло?
-Не..просто конфеты долго искал. Со всеми бывает..
-Ну да, со всеми бывает такое...-еле слышно сказал Дима.

Записки одиноких мальчиков Место, где живут истории. Откройте их для себя