21 part

557 45 4
                                    

Рабочий день близился к концу. Арсений устало вздохнул и закрыл кабинет на замок. Чья-то рука мягко легла на плечо Арса, а затем послышался довольно родной голос.

-Ну что, Арсений Сергеевич, домой?
-Да, Паш, домой,-сказал Арс и немного улыбнулся.
-Чего такой не весёлый? Слушай, а погнали ко мне? М? Выпьем, отдохнём как следует,-говорил Паша.
-Не, Паш, я домой. У меня там Шастун, да и устал я сильно. Сейчас поесть, сходить в душ и спать.
-Арсюх, ты чего? Такое чувство, будто у тебя там не школьник дома, а горячая женщина, которую ты хочешь долго и жёстко..ну ты понял.
-Он не школьник, а студент. И, ты же знаешь, что он единственное, что заставляет меня возвращаться домой. И да, я бы с удовольствием пошёл бы к тебе в гости, но его оставлять я не хочу. Он меня ждёт, правда.
-Арс, ну ты прям как мамка за него трусишься. Ну, давай так, сегодня ты его отправишь к Оксане или к Серому, а сам ко мне. Ну?
-Ладно, но сначала мы заедем ко мне, хорошо?
-Без б, поехали.

***

Антон лежал на диване и читал книгу.
Она была чертовски увлекательна, что он и не заметил, как на улице стемнело. И не заметил, как вернулся Арс.

Арсений вошёл в комнату, а следом за ним прошёл и Павел.

-Антошка, что делаешь?-весело спросил Арсений.
-Господи Боже мой!-Антон очень сильно испугался,-зачем так пугать то?! Фух...
-А ты что, не слышал как я домой вернулся?
-Нет, не слышал. Я читаю, если ты вдруг не заметил,-сказал Шастун и Арс удалился в спальню,-О, Павел Алексеевич, здрасте!
-Привет, малой. Слушай, ты взрослый мальчик и, думаю, ты прекрасно понимаешь, что взрослым дядям иногда нужно отдохнуть, верно?
-К чему вы клоните?-спросил Антон.
-Сейчас ты пойдёшь к Оксанке или к Серому, а Арсюха поедет культурно отдыхать. Понял?
-Аээм..ну, даже не знаю...ну, ладно.
-Вот и договорились. Арс, я договорился с твоим пацаном,-громко сказал Паша. Арсений вышел из спальни и сел возле Антона.
-Кхм, ну раз договорились, то я сейчас звоню Оксане.

-Алло, привет, Оксан!
-(Добрый вечер, Арсений Сергеевич)
-Оксан, мне очень неудобно, но ты не против, если Антошка останется у тебя до часиков одиннадцати-двенадцати?
-(Арсений Сергеевич, к сожалению я не могу предоставить такую возможность, так как у меня сейчас в гостях друзья)
-А кто, Окси?
-(Димка Позов, Серёжка Матвиенко и Катюха)
-Понял, Принял. Ладно, спасибо большое, что-нибудь решим.
-(Угу, до свидания)

-Ну что там, Арс?-спросил Паша.
-У Оксаны в гостях Серёжа, Катя и Дима. И мы ну не можем сейчас просто так взять и привезти туда Тошу. Что делать будем?
-Ладно. Окей, берём малого с собой, но ты, мелочь косопузая сидишь и читаешь книжки, взрослых не трогаешь, понял?
-А может я просто дома останусь? Я книги и тут неплохо читаю,-сказал Антон.
-Нет, Антон, твой папочка не выдерживает и часа без тебя, а тут ещё и ночь на дворе. Не-не-не, ты едешь с нами, чтоб под присмотром был,-сказал Паша и хлопнул Антона по плечу.

***

Всю дорогу до дома Паши мужчины бурно что-то обсуждали, а Антон слушал музыку. Одна песня звучала на репите. «Лифт» - PIZZA
Именно эта песня описывала то, что творилось внутри. Именно она возвращала в детство, когда он сидел у бабушки в зале, на полу перед огромным Советским телевизором.
Вспомнились все проведённые моменты с бабушкой и с дедушкой. А потом родители просто запретили родственникам контактировать с Антоном.
Антон невольно начал плакать, что заметил Паша.

М/Тош: скорее...минуты летите, чтобы я вас не заметил...

-Малый,-шепнул Паша,-Тоха!
-М? Что?
-Всё в порядке?
-Да-да, всё нормально. Не обращайте внимания,-сказал Антон и отвернулся к окну.

Записки одиноких мальчиков Место, где живут истории. Откройте их для себя