Днем в главном зале было светло, благодаря куче окон солнечные лучи проникали внутрь. Я принес чашки и передал одну Юнги.
- Ты нашел кофе?
- Почти. Колу.
Парень взял у меня чашку, и тогда я протянул ему завернутое в салфетку яблоко.
- Что это? - спросил он, не притрагиваясь к нему.
Половинка яблока, - улыбнулся я.
- Ты нашел половину яблока?
- Я нашел целое и съел половину. Могу съесть и вторую, если...
Альфа выхватил его из моей протянутой руки:
- Ни за что!
Он поднял чашку и сделал большой глоток.
Даже не поблагодарил.
- Похоже, кто-то из библиотекарей ворует яблоки, - усмехнулся я. - У того, кому принадлежал пакет с этим, постоянно воруют еду. А теперь мы совсем подорвали его доверие к людям.
- Уверен, позже ты заменишь это яблоко.
- Может, и так.
Я прошел к стулу, на котором спал. Спальник Юнги до сих пор лежал на полу. Я долго на него смотрел, не желая укрываться им, но мурашки на руках множились с каждой секундой, поэтому я поборол свою гордость. Накинул спальник на плечи и сел, зажав в ладонях чашку и мечтая о том, чтобы внутри был горячий напиток.
Как только кола закончится, можно будет поделить йогурт и пирог, а там и до загадочного блюда недалеко. Я буквально почувствовал, как скрутило живот. Только если...
Я посмотрел на большой рюкзак у ног парня. А когда поднял глаза, Юнги смотрел на меня.
- Что у тебя там? - спросил я.
Похоже, парень знал, на что я смотрел, поскольку ответил:
- Ничего особенного.
- Еда? Если ты планировал остаться здесь на все выходные, то должен был взять что-то поесть.
- Я не планировал оставаться здесь на все выходные.
- А где планировал? Почему оказался здесь?
- Я планировал остаться в другом месте.
Я ждал, когда альфа все это пояснит, но он больше ничего не сказал.
- Ты не любитель поговорить.
- Я говорю, когда мне есть что сказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Secret of bitter chocolate
Fanfiction. - Ты даже не знаешь, как меня зовут. Похоже, последние слова удивили альфу, потому что впервые за всё это время он снял маску суровости и встретился со мной взглядом. Без возведенных вокруг себя заметных стен парень выглядел значительно симпатичн...