Если бы я мог поговорить с Юнги и убедиться, что он в порядке, то, вероятно, перестал бы о нем постоянно думать. К тому же мы теперь были друзьями, и я за него беспокоился. Мне хотелось, чтобы он сидел с нами на ланче, тусовался с моими друзьями, не был одиноким. Я не был уверен, что он поладит с моими друзьями, но попытаться стоило. Вот только в школе я не мог его найти. Он словно обладал суперсилой исчезать с лица земли, когда заблагорассудиться.
На ланче, сидя с друзьями, я осматривал столовую. Не то чтобы я видел его тут раньше, но проверить стоило. Он был непредсказуемым.
Минхо планировал вечеринку.
- Какие еще продукты напоминают вам живых мертвецов? - спросил он.
Джин поднял морковную палочку:
- Вот это. Может сойти за пальцы или типа того.
- Я имел в виду нормальную еду, - отмел это предложение Минхо.
- Сколько народу ты пригласил? - спросил я.
- Легче спросить, скольких еще я не пригласил.
От мысли об окружающих меня незнакомцах в доме с громкой музыкой я весь напрягся.
- Минхо. Я не хочу вечеринку.
- Ну, это все хорошо, но решение уже принято. Сейчас мне нужны твои предложения, касающиеся еды.
- Похоже, придется приложить много усилий, - вмешался в разговор Тэхен. - Разве нельзя просто принести подходящие продукты и назвать их нормальной едой?
Минхо ткнул в него пальцем:
- Да, такой план мне нравится больше.
Джин закатил глаза:
- А твои родители не против?
- Нет, я сказал им, что хочу отпраздновать возвращение Чимина, и они согласились, - улыбнулся альфа.
- Не используй меня как предлог, чтобы устроить вечеринку, - возмутился я.
Минхо засмеялся:
- Я буду использовать любой предлог, какой смогу придумать.
- И когда, кстати, это событие?
- В субботу. Так что лучше бы тебе прийти, не то родители подумают, что я соврал.
- Дурак. - Я пихнул его в руку.
Прозвенел звонок. Я собрал мусор от ланча и коричневый бумажный пакет и направился к мусорке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Secret of bitter chocolate
Hayran Kurgu. - Ты даже не знаешь, как меня зовут. Похоже, последние слова удивили альфу, потому что впервые за всё это время он снял маску суровости и встретился со мной взглядом. Без возведенных вокруг себя заметных стен парень выглядел значительно симпатичн...