Мы приехали в больницу субботним днем, готовые заполнить зал ожидания своей магической силой.
- Минхо припарковался в том ряду, - сказал Джин, показывая за два ряда от того места, куда я свернул, чтобы найти свободное.
- Я видел тут свободное место. - Я припарковался и заглушил двигатель. - Мы ошеломим мистера Чона, появившись сразу вшестером?
Друг пожал плечами:
- Надеюсь, что нет. Но ему, наверное, скучно, тебе не кажется? Он весь день сидит в зале ожидания.
- Это правда.
Когда мы выбрались из машины, остальные ребята подошли к нам. Минхо нес бейсбольную биту.
- Ты планируешь кого - то побить? - спросил я.
- Хосоку нужно немного вдохновения. У него шесть недель до нашей первой игры.
Минхо махнул битой, как будто отбивал мяч.
- Ты дашь ему условный срок? - спросил я.
- Да, именно так. - альфа ткнул меня в живот битой. - Я знаю Хо. Это станет для него отличной мотивацией.
Когда мы вошли в больницу мои плечи, как всегда, напряглись, стоило мне едва оказаться внутри. Может, все дело в больничном запахе. Поскорее бы Хосока уже выписали.
Когда мистер Чон увидел нас, то громко ахнул, и его руки взлетели ко рту.
- Вы здесь! Вы все здесь.
- Мы получили вчера ваше сообщение, - сказал Минхо, - и просто хотели поздравить вас и оставить Хосоку подарок.
Он протянул биту. Как и тогда, когда я протянул цветы, омега сжал Минхо в объятиях вместе с битой.
- Спасибо, спасибо, - произнес он. Отстранившись, папа положил биту на стол рядом с многочисленными предметами. - Положу это в палате, когда его переведут вниз.
- Его переводят из отделения интенсивной терапии? - спросил я.
- Возможно. Я на это надеюсь. Он открыл глаза, но пока еще ничего не сказал, так что посмотрим. - Улыбнувшись, мужчина взял меня за руку и сжал ее в своих ладонях. - Ох, Чимин~а, я так рад, что ты пришёл. Сейчас посмотрю, закончила ли медсестра брать у Хосока кровь, и тогда ты сможешь пойти к нему, дорогой. Может, ты снова станешь нашим талисманом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Secret of bitter chocolate
Fanfiction. - Ты даже не знаешь, как меня зовут. Похоже, последние слова удивили альфу, потому что впервые за всё это время он снял маску суровости и встретился со мной взглядом. Без возведенных вокруг себя заметных стен парень выглядел значительно симпатичн...