Closeness and freedom

79 8 0
                                    

Следующим утром меня на месте удерживал вес руки альфы на талии. Мне не хотелось его разбудить, поэтому я не шевелился. Я лежал на боку справа от парня, он у меня за спиной, и теплое дыхание щекотало мой затылок. Я попытался унять бегающие по спине мурашки.

Я впервые проснулся раньше Юнги. Сегодня наш последний день в библиотеке. Через сутки кто - нибудь отопрет двери, и мы освободимся от этого заточения.

Мин зашевелился, и я снова закрыл глаза, чтобы не выглядело так, будто я все это время наслаждался ощущением его руки на своем теле. Сначала парень обхватил меня за талию и приблизился к шее так, что я ощущал его губы на своей коже, он глубоко вдохнул, затем, будто осознав, что делает, тихонько выругался и отодвинулся. Холодный воздух куснул меня за кожу - сигнал моим чувствам. Я никак не мог привязываться к парню, который буквально вчера вечером признался в том, что он ни к кому никогда не привязывается. Татуировка на его руке объявляла его одиночкой. С чего вдруг я решил, что ко мне он будет относиться иначе? Не будет. Мы просто пытались улучшить странную ситуацию, в которой оказались. Это все временно. Когда выйдем отсюда, все станет как прежде.

Я потянулся и сел. В животе громко заурчало. Я положил руку альфе на грудь и засмеялся.

Юнги улыбнулся - теперь он стал охотнее улыбаться, - достал из рюкзака последний батончик и кинул мне.

- Что ты съешь первым, когда завтра мы отсюда выберемся? - спросил я.

- Пончики, - обрадовался парень.

- Во множественном числе?

- Как минимум пять.

- Я больше скучаю по соленому, а не по сладкому. Так что, наверное, бургер и картошку фри.

- Тоже звучит неплохо.

- Все звучит неплохо, - улыбнулся я, отломал половинку батончика и передал Юнги остальное. - Ну, кроме этого.

Он съел все в один присест.

- Это точно не пончики, - произнес он с набитым ртом.

- В двух кварталах отсюда есть бургерная. Надо пойти прямиком туда, когда библиотекари откроют дверь.

Он смял упаковку от батончика в шарик и покатал его между ладоней.

- Мы можем упаковать наши вещи - точнее, твои вещи, - спрятаться за столом у подземной парковки и, как только работники библиотеки пройдут мимо, улизнуть, - предложил я.

Secret of bitter chocolate Место, где живут истории. Откройте их для себя