Unlike you, I don't follow the rules

81 7 1
                                    

Не обещай я Хосоку, не сидел бы сейчас в машине на парковке больницы, дожидаясь, когда уйдет Минхо. Он находился там уже как минимум час. Я видел его припаркованную в двух рядах от меня машину. Я не хотел забирать его время. Поэтому ждал. Это убережет меня от потенциального вызывающего тревогу противостояния. Хороший компромисс, подумал я.

Спустя еще сорок три минуты Минхо наконец - то вышел через раздвижные стеклянные двери на парковку. Я дождался, когда он сядет в машину и уедет, а потом пошёл внутрь.

Мистер Чон находился в палате Хосока, и они разговаривали. Я улыбнулся. Приятно видеть Хосока более оживленным.

- Привет! - заметив меня, воскликнул мистер Чон.

Хосок улыбнулся:

- Привет!

- Привет! Ты не спишь.

- Я сейчас на ранней стадии действия лекарств, в отличие от того, что ты застал вчера. Здорово помогает.

Я засмеялся.

Альфа заерзал на койке, поворачиваясь ко мне, и поморщился. На лекарствах или нет, ему явно все еще больно.

Папа поднялся:

- Вот, садись на мое место. Минхо поехал спасать моего мужа. У него закончился бензин.

- Ох. Так он вернется, - вздохнул я.

- И будет вечеринка, - оживился Хосок.

- Не перенапрягайся, - предупредил сына старший омега. - Не хочу, чтобы медсестра на тебя накричала.

- Хорошо, пап.

Он оставил нас наедине, я медленно опустился на стул возле койки и внимательно посмотрел на Хосока. Сказал ли Минхо что - нибудь про меня? Вспомнил ли то, в чем обвинил меня на днях? Хосок выглядел спокойным и счастливым, как всегда. Хотя на его лице редко отражалось что - то другое. Мне плохо удавалось читать Хосока. Надеюсь, Минхо, как и я, не захочет как - то расстраивать своего друга сейчас, пока он только - только пошел на поправку.

- Привет! - снова сказал я.

Хосок откинулся на подушки.

- Есть новости о том, когда тебя отсюда выпишут?

- Думаю, когда я встану на ноги.

- А ты можешь?

- Не знаю. Завтра начинаю физиотерапию.

Secret of bitter chocolate Место, где живут истории. Откройте их для себя