Зеленая рука упала примерно через час, красная - несколькими минутами позже. К тому времени мои руки онемели, а легкие превратились в лед. Подбородок дрожал. Я поднял "липкие руки" с пола и вернулся в главный зал. Там оказалась ненамного теплее.
- Я п - победил, пробормотал я, затем рухнул на ближайший стул и кинул обе руки на стол. - Выкуси.
Парень улыбнулся:
- У тебя все лучше получается подкалывать.
Он снял с себя спальник и протянул мне. Я не сдвинулся с места, тогда Юнги встал и подошел ко мне.
- И оно того стоило? - спросил он, бросив спальник мне на колени.
- Зависит от того, какова твоя правда.
- Ах да, какой вопрос? - Мин вернулся на свой стул.
Какой вопрос? Не потому ли я так долго сидел в ледяном переходе? Мне очень хотелось узнать правду об этом парне. Я мог бы задать тысячу вопросов, но как выбрать всего один?
- Я не такой уж интересный, - сказал альфа, когда мое молчание затянулось.
- Всего лишь загадка, - ответил я, заставив его засмеяться. Мне очень нравится его смех.
- В смысле?
- Ты всегда один, исчезаешь во время ланча, никогда не разговариваешь, даже на уроках, и тебе, кажется, плевать, что о тебе думают другие.
- А я - то думал, ты не обращал на меня внимание.
- Тебя сложно игнорировать. - осознав, как это прозвучало, я добавил: - Все только о тебе и говорят. - И этим сделал только хуже. Я замолчал, пока не зашел слишком далеко.
- Точно. Так здесь кроется какой - то вопрос?
- Где твои родители?
Когда Мин едва заметно вздрогнул, я понял, что был самым бестактным человеком на свете. С чего я взял, что заслужил знать это, пусть даже мы теперь находились в одной команде?
- Можешь не говорить. Я могу придумать другой вопрос.
- Мой отец отсутствует физически, а папа - психически...
Похоже, на моем лице отразилось недоумение, потому что Юнги пояснил:
- Отец ушел, когда я был маленьким. А папа - наркоман.
- Сочувствую.
- Не стоит. Как я уже говорил, меня все устраивает. У меня все хорошо. А в следующем году я официально стану свободным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Secret of bitter chocolate
Fiksi Penggemar. - Ты даже не знаешь, как меня зовут. Похоже, последние слова удивили альфу, потому что впервые за всё это время он снял маску суровости и встретился со мной взглядом. Без возведенных вокруг себя заметных стен парень выглядел значительно симпатичн...