Всем бонжуууур0>
Хз можно ли тут писать коммы,если можно то оцените).Все коммы буду читать...
Предыстория:Т/И уже неделю проживала у клонов.Она была в дружеских и хороших отношениях со всеми клонами(с Пиком я хз как,он особо не общался с Т/И).Т/И конечно нравилось жить у клонов ,но она не понимала ,как попасть домой(ты ведь скучала бы по родителям,родственникам,братьям или сёстрам и т.д.).Она решила расказать это клонам и надеялась,что они помогут тебе найти решение.
Габриэль:Ваууу!! Т/И,почему ты раньше этого не говорила?Как там,в другом мире?Там тоже клоны?Или люди,как ты?
Т/И:Габри,ну понимаешь,не знала как сказать...Там хорошо,особо не отличается природой этого...Там люди.
Габри:Может Куро тебе чем-нибудь поможет..)Но если не получится,мы всегда будем рядом.
Т/И:Спасибо за поддержку Габриэль,^,
Куромаку:Серьёзно?Хм...Это интересно на 98% и невозможно на 2%(Куро он и в африке Куро).
Т/И:Говорю тебе Куро,это так,я так соскучилась по родителям...
Куро:Т/И я конечно тебе помогу,но тебе нужно пройти моё обследование...
Т/И:Окей,Куро,спасибки..))
*Куро(чка с корицей)мило погладил тебя по головке*
(Автор:АААААА,какая милота)))))))))))))
Данте:"Дом,милый дом...","В гостях хорошо,а дома лучше".Т/Инушка не грусти...Это так интересно,что ты из другого мира.Может ты даже из другой вселенной).
Т/И: ага,может :0
Данте:Пойдём,я тебе чая заварю.
Т/И:Лэтс гоу))
Феликс:Т/Иша,если ты попадёшь обратно в свой мир,ты будешь творить добро?)
Т/И:Эээ...д-да...Если конечно этот мир его заслуживает.
Феля:Каждый заслуживает добра,если он не сделал зла:}
Т/И:Попаду обратно,Может покажу,что там.^.
*Феля ООООЧЕНЬ мило обнял Т/И*
(Автор:Лепи Лепи тесто жИних и нИвеста,или как там)
Зонтик:Т-т/и,это здорово...Там не опасно?А люди злые?
Т/И:ну как тебе сказать Зонтя?..Там классно,но столько же и опасно.(Автор:О,как в рифму))Там есть мягко сказать не очень добрые люди.
Зонтя:Т/И н-ну ты это там по-поосторожней.
Т/И:Не волнуйся Зонтик..)
Ромео:Милая моя принцесска,я конечно знаю,что ты великолепна и одна такая единственная ,но ты шокировала меня,когда сказала ,что ты есть и в другом мире).
Т/И:Нет же ,Ромка,я имею в виду,что мой дом в другом мире,но я не знаю,как туда попасть...
Ромео:Т/Ишечка даже если ты не вернёшься,я всегда тебя поддержу)))*Крепко обнял Т/И*.Я даже буду рад,ведь ты останешься с нами.
Т/И:*Обняла Ромку в ответ*
Вару:Класс,Т/И,пошли разыграем Феликса >0(Вару,он везде Вару))?
Т/И:Вару мне кажется тебе нужно отдохнуть от розыгрышей.
Вару:Т/И не будь зануудой,кстати ключевое слово кажется>:>
Т/И:Давай в другой раз,я не в настроении сейчас...
Вару:Это всё из-за этого твоего мира "паралельного"?
Т/И:...
Вару:Да забудь ты о нём,чем тебе этот не нравится?Путешествиница по мирам))))
Т/И:Вару, просто я представляю как сейчас за меня волнуются мои родители и друзья.
Пик:...Ну расскажи как там...Потише,чем в этом доме?..
Т/И:Пик,там также),а в психушках ещё хуже...
Пик:Хмм......
*Неловкая пауза*
Т/И:Пик,а ... почему ты такой неразговорчивый?(Ууууу...Автора понесло)...
Пик:Потому что я хочу быть в тишине.
Т/И:Какую ты любишь слушать музыку?
Пик:Я же сказал,хочу побыть в тишине...
*Т/И смотрела на Пика завораживающим взглядом*
Пик:Я скажу и ты от меня отстанешь ,понятно?
Т/И:Угу
*Так у Т/И с Пиком завязался разговор,Пику даже немного понравилось разговаривать с ней*
Ребятки ,я не знаю сколько будет ещё таких реакций,у меня через 2 дня школа:(
Всем удачки и пока:^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции клонов на Т/И (13 карт)
Fanfictionпишу по фану,надеюсь кто-нибудь прочтёт) Хорошего чтения! Я не буду оправдываться ,что пишу в первый раз,если что то не понравилось пишите;) Завершила т.к. начала писать фф,не забывайте,все фф выкладываю сюда)