Ну ок.Допустим.
У меня кнш есть идеи,но...Они какие-то неинтересные.
Эта более менее...
Приятного чтения|^
Габриэль
Габри:А что такое татуировка?Это красиво?Её можно есть?
Т/И:Татуировка-это рисунок на коже,она наносится на кожу,с помощью острых предметов.Татушки могут быть разными,это в зависимости от того,что решил набить чел(в твоём случае клон) .
*Дальше последовало куча вопросов,на которые Т/И еле успевала отвечать.
Габри:А какой рисунок ты хочешь набить?
Т/И:Игральные карты каждой масти и рядом надпись "13 карт".
Габри:Оооо,классно,покажешь потом?
Т/И:Конечно)
Куромаку
Куро:Я думаю это бессмысленно.Надеюсь,что ты набьёшь небольшую татуировку и в приличном месте,ато знаешь,бывают не очень нормальные люди.
Т/И:Я собираюсь набить на предплечье,там вроде терпимо.Рисунок будет такой:Игральные карты всех мастей,а слева или справа написано красивым шрифтом "13 карт".Думаю будет красиво,потом увидишь).
Куро:Ты набиваешь временную или навсегда?
Т/И:На всегда.Вообще под этими картами будут подразумиватся все клоны и невошедшие,поскольку вы очень много для меня значите)
Куро улыбнулся и продолжил работать за компом.
Данте
Данте:Т/И,что тебя подталкнуло решить набить тату?
Т/И:Меня подталкнуло то,что эта татуха будет говорить об очень дорогой части в моей жизни и я всегда буду помнить о ней,даже и без тату у меня вы все всегда будете в "сердце"(ну хотя там переливается кровь...).
Данте:Это твоё тело Т/И,ты можешь делать с ним ,что хочешь,я не против)
Т/И:Спасибо за поддержку Данте)).
Феликс
Феля:Вауу,Т/И,а ты не боишься что будет больно?Может лучше не надо?..
Т/И:Это будет скорее неприятно.Надо,я очень её хочу(Автор:А она тебя нет>:>),всё же немного страшненько,но я уверенно,что получится очень красиво)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции клонов на Т/И (13 карт)
Фанфикпишу по фану,надеюсь кто-нибудь прочтёт) Хорошего чтения! Я не буду оправдываться ,что пишу в первый раз,если что то не понравилось пишите;) Завершила т.к. начала писать фф,не забывайте,все фф выкладываю сюда)