Всем хеллоу!Лубовь морковь)) Мне например нравится Феля:*).(Да да,хоть их и не существует,но у автора шиза и она любит клона)
Как же без классики?)Т/И призналась в своих чувствах к нему...
Кстати,вы же знаете, чем отличается "Ты мне нравишься" от "Я тебя люблю"?Пожалуй объясню..."Ты мне нравишься" обычно означает,что парню(девушке)нравится твоя внешность или допустим взгляд,волосы и т.п. А "Я тебя люблю"значит парень(девушка)любит вас за характер,внешность,это высокие чувства...Это значит человек(в нашем случае клон)вас обожает и хочет проводить с вами всё свободное время))) (может последняя фраза про "свободное время"и не совсем верна,но это всё моими словами)
В моём рассказе Т/И 17,5 лет
Габриэлю-18
Куромаку-21
Данте-20
Феликсу-18
Вару-19
Пику-21
Ромео-19
Зонтик-18
Приятного чтения,^,
Габриэль:"}
Т/И уже пол года живёт с клонами и у неё появилась симпатия к милому эльфу с ушками).Т/И решилась признатся ему...
Т/И:Габриэль,п-привет....Я хотела тебе кое-что сказать...
Габриэль:Привет Т/И,да?
Т/И:Тут такое дело...Я обожаю тебя...
Габри:П-правда?Я правда тебе нравлюсь?
Т/И:Да Габри,я давно хотела это сказать,только Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!
*Т/И крепко-крепко обняла эльфика*
Габри:Т-т/и...Я тоже тебя люблю...
*Габриэль поцеловал Т/И в щёчку,от смущения покраснел и обнял её в ответ*
(Автор:Какие голубки:))
Куро(чка с корицей:3)
Куромаку работал над каким то проектом(Куро как всегда).Т/И постучалась,так как знала,что он не любит,если заходят без стука.
Т/И:Куромаку,можно войти?
Куро:Да Т/И,только ненадолго...
*Т/И села на кровать Куромаку и попросила сесть и его*
Куро:Что-то случилось?
Т/И:Даа...Это серьёзные чувства...
Куро:Ты о чём?*Совсем чуть чуть покраснел*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции клонов на Т/И (13 карт)
Fanfictionпишу по фану,надеюсь кто-нибудь прочтёт) Хорошего чтения! Я не буду оправдываться ,что пишу в первый раз,если что то не понравилось пишите;) Завершила т.к. начала писать фф,не забывайте,все фф выкладываю сюда)