Реакции клонов на то,что Т/И выграла миллион

275 3 2
                                    

Привет 0)

Как у кого дела?Пишите в комм,всё читаю

Просто посмотрите на картинку))*Автор чуть не сдох от милоты*

У меня мноооооого таких)!Учтите,что слишком мило!

***

Габриэль

Т/И:ГААААБРИИИИИ!!!!!!!!!Ты прикинь я МИЛЛИОН выиграла!!!!!!!!!!!!!

Габри:Миллион?А как?Тебе его подарят?А это много?..

Т/И:Тихо!...УУИИИИИИ!!!Я так рада!)..Миллион это достаточно для меня)(Автор:Как же я люблю деньги).Его должны занести вроде,потом позвоню узнаю.Как думаешь, на что потратить?

Габри:А что можно купить на миллион?

Т/И:Можно сделать ремонт,купить 3276378конфет,66846л колы,короч много всего)

*В итоге Т/И и Габри пол дня придумывали на что потратить выйгрышные деньги*

Куромаку

Куромаку:А чтА тИ делаИИИИИИИИшь???()(()()()()()(((()))))))))

Автор:РАЗРЫВНОЙ,ААХААХААЗАЗЗААХХ>:>сорри,меня бомбануло.ПЕРЕПИСЫВАЕМ!!

-------

*Т/И чуть ли не влетев в комнату объявила

Т/И:Маку,ты не сильно занят?|>

Куро:Как обычно,надеюсь ты не долго.

Т/И:Угадай,что произошло?))))))

Куро:Судя по твоему радостному выражению лица,что-то серьёзн..

Т/И:Я МИЛЛИОН ВЫИГРАЛААА!!!

Куро:Ого,Т/И.В лотерее?

 Т/И:Ага.Как  тебе моя везучесть 9346946872369424 лэвела?)Завиииидуииишь?))))

Куро:От части.Это конечно всё отлично,но думаю у всех бы возник вопрос:Куда ты его потратишь?

Т/И:Я пока что не знаю.Мы с Габри решили,что прикольно было бы отправится в путешествие.Я слышала вы с клонами некогда не путешествовали.

Куро:Я считаю это бессмысленным.Есть более нужные потребности.

Т/И:Да прям).Ну я же вижу,что ты хочешь).Когда ты так взгляд отводишь,тебя можно как книжку читать(Автор:У,мЭджик).Маку,тебе нужно отдохнуть,ты над своей работой в три погибели согнулся и как под заклятием сидишь.

*Девушка подошла к клону и обняла,затем взяла его за руку и повела на кухню.(причём второй не сопротивлялся)*

Реакции клонов на Т/И (13 карт)Место, где живут истории. Откройте их для себя