В этой части я расскажу(тоесть вы сами поймёте,когда прочтёте)кого я шиперю0)))))
Приятного чтения:^
Предыстория:Клонам на выходных стало скучно и они решили во что-нибудь поиграть,выбрали игру в бутылочку.
Правила клонам помогла придумать Т/И(Вообще-то т/и предложила сыграть в эту игру)
Правила:
1.Все клоны с Т/И садятся по кругу
2.кто-то крутит бутылочку,на кого она попадает,тот делает действие,которое выберет чел(тоесть клон).
3.Когда Клон(или чел))выполнил действие,он садится обратно в круг и крутит бутылочку(в случае,если клон или Т/И не выполняет действие,становится рабом на 3 дня)
И так приятного чтения:^
И так клоны и т/и взяли бутылку из-под лимонада и сели в круг
Т/И:Начнём.
Вообще-то не все клоны хотели играть(Куромаку,Зонтик,Пик),но Вару сказал всем ,что Пику "слабо",так Пик чуть не убил Вару и сказал,что что сыграет в эту "Хреновую" игру,но ради того чтобы все от него отстали.Зонтика и Куро Т/И взяла на себя(Автор:Египетская сила,Т/И,ты Гарри Потер шоли,как ты их уговорила???????).
Вару:Кто будет крутить бутылку первым?
Все решили отдать эту "честь"Т/И,поскольку она предложила и организовала игру.
Т/И покрутила бутылочку и она показала на Куромаку.
(У Вару с Т/И был розыгрыш для всех)
(Если бутылка показывает на кого-то из клонов(Кроме Вару),Т/И или Вару даёт ему костюм горничной)
Куро:Ну и что же ты хочешь?
*Т/И через сдавленный смех*:
Т/И:Вару,неси костюм,Куро заранее извини)))..
Куро:Мне это уже не нравится...
*Т/И дала костюм горничной Куро*
Т/И:Надень и скажи "Ня":)
*Пик и Ромео ухмыльнулись,а Зонтик покраснел*
Куромаку:..Ладно,хуже рабом...
*Куро одел костюм,это выглядело примерно так*:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции клонов на Т/И (13 карт)
Fanfictionпишу по фану,надеюсь кто-нибудь прочтёт) Хорошего чтения! Я не буду оправдываться ,что пишу в первый раз,если что то не понравилось пишите;) Завершила т.к. начала писать фф,не забывайте,все фф выкладываю сюда)