Реакция клонов на то,что Т/И сказала "пойдём в мою спальню,малыш))"

551 10 3
                                    

Всем салам).Хах,сама с себя угараю,додумалась:>.Не могу сообразить чё писать,одновременно Ворониных смотрю(настольгия:"))

Части будут выходить в зависимости от того сколько у меня будет времени0)

И да,кста,если ты парень и не любишь геев,то тебе наверн не оч понравится,в смысле того ,что тут взрослые сцены с клонами ;>

Приятного чтения,и приятно поугарать:^


Предыстория:Т/И пересмотрела сериалов 18+ и решила поприкалываться над клонами.^.


Габриэль:Т/И это ты мне?А что мы будем делать у тебя?

Т/И:*сдавленный смех*

Габри:Ну хорошо пошли,потом расскажешь...

*Вы с Габри пошли в спальню и решили порисовать*

Габри:что будем рисовать?

Т/И:Давай ты меня,а я тебя)

Габри:Давай:0

*У Т/И получилось очень даже красиво,у Габри не так хорошо,но всё же симпатично*


Куромаку:*Покраснел*Т/И не говори глупостей...

Т/И:*Ухмыльнулась и решила не отвлекать Куро*

*Куромаку долго потом ещё думал об этой твоей фразочке)*


Данте:Т/И с тобой всё хорошо?Неосмысленные действия не к чему хорошему не приведут.

Т/И:Данте я же шучу).Сериалов пересмотрела:>.Давай лучше посидим,поговорим,помедитируем)

Данте:Да будет так Т/И))


Феликс:Это конечно мило,что ты называешь меня малышом),но ты же можешь забеременеть...

Т/И:Феля,даже если забеременею,то ребёнок будет счастлив от такого доброго,весёлого и заботливого отца..)    (Сорри,автора снова понесло,пока что вдохновение есть)

Феля:Это так мило с твоей стороны.^.Но всё же мне кажется ты ещё мала для этого...

Т/И:Да ладно тебе Феликс)))))))))))Ну всё,пошли творить добро)

Феля:Пойдём:)))))


Ромео:Пойдём, моя королева,я буду нежен)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Т/И:Ромео я же пошутилаааааа *Ромка взял тебя на ручки и понёс в твою комнату на кровать))))))))))))))))))))    

*Автор:СМЫВАЮСЬЬЬ,а то ещё меня туда втянут .^. 

*Затем автор притащила Вару и они начали пить чай с шипучкой0)0) и смотреть на Т/И с Ромео)))))))))))*


Зонтик:Т-т/и?....*Убежал весь красный*

*Потом Зонтя ещё 2 дня очень сильно стеснялся Т/И,но Т/И объяснила Зонту,что это была шутка.Зонтик успокоился и вы начали пить чай с печеньками:3*(оч мало,знаю)


Вару:Малая,ты не офигела??А если ты мне не нравишься?Ну тип максимум как подруга?..)

Т/И:Ну ты же над всеми прикалываешься,почему мне над тобой нельзя?Куст, это был прикол)

Вару:Слууушай...Давай попробуем?)))

Т/И:*Стоит в ступоре*В-вару ты не так понял,это шутка.

Вару:Не думал,что буду говорить умными фразочками,как Данте,но "слово не воробей ,вылетит-не поймаешь",или как там...*Взял т/и в прямом смысле за талию и пока она находилась в небольшом шоке он свалил её на кровать*

*Далее тоже,что с Ромео(а именно,он медленно снимал с тебя одежду и целовал в губы)),если что т/и было 17,5)


Пик:*Покрылся румянцем,и нежно дотронулся до губ Т/И*

Т/И:Мне лучше не мешать тебе,да?П-пик я пойду?

*Пик улыбнулся и кивнул*(Не ну а ты шо хотела?:>,может через некоторое время,когда вы останетесь вдвоём...Пик кстати еле сдержался,всё-таки у него гордость имеется)


Если ты дочитал(а) до конца,то молодЭц))

Всем гудбай:),следующая часть будет оч интересная 0) (как по мне))

Реакции клонов на Т/И (13 карт)Место, где живут истории. Откройте их для себя