П
Р
И
В
Е
Т
Не ну а чё...Прикольно)
Читаем и кайфуем.Автору пришло вдохновение:> (но ненадолго наверн)
НО...
прежде чем начать писать,хочу выговориться...
Меня так уже задолбала эта учёба,я просто не пойму ЗАЧЕМ столько времени тратить на всё это?..Я понимаю,что это всё(нам) мне конечно пригодится,но на//уя мне сдалась эта история?????????????????????????????????Вот в какой ж0** она пригодится?..Разве что только училке по истории.Максимум важна история своей родины,И ВСЁ.Или тот же английский...Для кого придумали переводчик?..И кстати да,я говорю(а ой,пишу) это просто так,не потому,что у меня не получаются эти предметы(Кого я обманываю?С английским всё так плохо,что промолчу...Чисто с лп сидим и под партой с переводчиком живём).Надеюсь что мои учителя это не читают.
Приятного чтения|0
Предыстория:Была зима и выпал снег.Горы снега лежали на тротуарах и улицах.Клоны вместе с Т/И отправились гулять.
Габриэль
*Т/И попала в эльфа снежком*
Габри:Т/И,что это было?Так должно быть?Зачем ты это сделала?
Т/И:Габри,хватит вопросов,а то в тебя прилетит ещё больше снежком)
Габри:А почему?..Ой,Т/И,а как ты делаешь это?
Т/И:Иди сюды,научу0)
*Т/И научила Габри лепить снежки и объяснила что это,они вместе начали обстреливать Данте*
Куромаку
Клон невозмутимо прогуливался между сугробов и внимательно разглядывал их.Иногда доставал ежедневник,который ему подарила Т/И и что-то туда записывал.
*Вдруг в него прилетел снежок от Т/И*
Маку конечно не понял кто это,ведь девушка сразу спрятался за сугробом.
Куро:Эй,кто это?
Второй примерно вычислил откуда прилетел снежок и пошёл в сторону Т/И
*Т/И не выдержала,засмеялась и показалась из своего укрытия*
Т/И:Маку,тебе не скучно?Давай снеговика слепим?
Куро:Я похож на клона,который хочет играть в детские игры?
Т/И:Ну пошлиииии Куро((.Давай так:ты поможешь мне слепить его,но если тебе не понравится,я не буду тебя больше доставать этим,хорошо?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции клонов на Т/И (13 карт)
Фанфикпишу по фану,надеюсь кто-нибудь прочтёт) Хорошего чтения! Я не буду оправдываться ,что пишу в первый раз,если что то не понравилось пишите;) Завершила т.к. начала писать фф,не забывайте,все фф выкладываю сюда)