Реакция клонов на то,что Т/И стала ребёнком(на 24 часа)

336 6 0
                                    

Идея:Jdhbdnjxjsshb5473882 (если правильно написала,ппц какой ник длинный)

Всем пиривет:^

Будет мало слов(

(Т/И в этой части 6 лет)


Габриэль

Т/И:Габри,привет...ОГО,а что ты такой большой?А что у меня с голосом?..

Габри:Т/И,это ты???Ого,а почему ты такая маленькая??

Т/И:Думаешь я знаю?Проснулась всё стало такое большое...

Габри:Надо у Куро спросить.Тебе будто 5-6 лет...

Т/И:Так,всё,иду к Куро.


Куромаку

Т/И:КУРОМАКУУУ!!!Что делать?Что со мной?Как это вообще возможно?!Сделай что-нибудь я тебя умоляю!!

Куро:Что с тобой Т/И?Почему ты такая маленькая?Я не знаю как это,в магию не верю...

Т/И:Я тоже,но как ЭТО объяснить?

Куро:Ну давай я возьму у тебя нынешнею информацию и поищу что-нибудь...

Т/И:Давай...Очень надеюсь на тебя,Куро...


Данте

Данте:Т/И,детство-это прекрасная,беззаботная пора и ты в неё вернулась).От части я тебе даже немного завидую)

Т/И:Классно конечно...но я не хочу оставаться такой навсегда(.Надеюсь ты не будешь воспринимать меня как младшую сестру((.

Данте:Хорошо),постараюсь.

Т/И:Ладно,я пойду в комнату,чтобы кое-кто не увидел и начал называть малявкой...



Феликс

Т/И по пути в свою комнату встретила Фелю.Вы бы видели его лицо в этот момент(Автор:лицо Феликса в тот момент-я когда получила пять))... 

Феля:АААА,ТТТТ/ИИИИШЕЧКА!!Ты конечно раньше была милой,но это уже перебор!!!))))Но почему ты такая малюсенькая?)

*Клон взял на ручки Т/И и коснулся своим носиком,носика Т/И)*(Автор:ААААААА,МИЛОТА СНОВА В ДЕЛЕ,ЮХУУУ))

Т/И:У меня такой же вопрос к себе.Я даже не знаю как так получилось,что делать,превращусь ли я обратно и как жить дальше вообще?..

Феля:Ты такая пусечка)).Давай я тебя на ручках донесу)

Т/И:Не не не,не надо...

Феля:Отказы не принимаются>:)))

Т/И:Апути!

Феля:Не посю!)

Т/И:Ааа,ну ладна,неси...


Ромео

Ромео:Миледи,какая же ты стала...маленькая(?)...Ооооо,моя маленькая принцесска) (*улыбнулся*)

Т/И:Я боюсь даже посмотреть на себя в зеркало...(

Ромео:Ты прелесна,как и всегда,только...почему ты такая маленькая?

Т/И:...этот день испоганит мне всю жизнь,если я такой и останусь...

Ромео:Да не бойся ты,раз стала маленькой,то обратно станешь и взрослой.Только неизвестно когда.

Т/И:Посмотрим...


Зонтик

Зонтя:Т-т/и?Какая ты маленькая и милая|3

Т/И:Ага...

Зонтя:Но п-почему?

Т/И:Мне этот вопрос раз сто задали...Я не знаю..

Зонтя:Не в-волнуйся,я б-буду защищать тебя от Вару...

Т/И:Оой,Зонтя правда?))Вот кто из нас сейчас милее,так это ты(как всегда впринципе))).Спасибо за поддержку).

*Зонтик улыбнулся и обнял Т/И*


Вару

Вару:Т/И???АХАВХЗХАВЗАВААХАХХА,МАЛЯВКА!!!>:>))))

Т/И:Чего и требовалось доказать...

Вару:Чё это ты такая маленькая?Вроде побольше была))

Т/И:...*Косо посмотрела на Вару и ушла*

*Вару не мог перенести такого взгляда со стороны шестилетней девочки и заржал как только мог(Автор:Бедная Т/И)*)


Пик

*Т/И прошла мимо Пика не сказав ему не слова*

*Пик посмотрел на Т/И и еле сдержал улыбку(ухмылку)*

*Он зашёл в свою комнату и заулыбался до ушей*



*Автор представила маленькую Т/И и сама засмеялась*

Всем аривидерчи(надеюсь не навсегда))


Реакции клонов на Т/И (13 карт)Место, где живут истории. Откройте их для себя