Клонам и Т/И на выходных стало снова скучно.Куромаку предлагал посетить музей,но Вару сказал ,что лучше подохнуть от скуки,чем идти в эту "дыру".Феликс предлагал пойти в парк,посажать деревья,но всем хотелось отдыхать,а не сажать.В итоге решили остаться дома и заказать пиццу,роллы и т.п.фас фуд.Т/И предложила сыграть в "правду или действие".Клоны согласились не сразу,но Т/И нашла аргументы,по типу дома всё равно нечем будет занятся кроме просмотров фильмов или сериалов и т.п.Когда девушка рассказала правила,всё же клоны согласились.
Решили выбирать кто у кого спрашивает на колесо фартуны.
Вару выпал Феликс.
Вару:Правда или действие?
Феликс:Мне не слабо...действие.
Ромео:Уууу,Феликс ты влип.
Т/И:Плюсую.
Вару:Хмм...Фееликс,ну-с.Отомщю ка я Ромео.
Феликс:это ты к чему,Вару?
Вару:Феликс,обними Ромео Возьми его за руку и так сидите до конца игры>:>.
Т/И:Охохо)))...
Феликс:ВАРУУУУ!!!
Вару отошёл,давая понять,что это действие.Феля всё сделал как сказал Вару(Причём Ромка даже не сопративлялся0)).Это выглядело оч мило,как и тогда с пятым и восьмым.Вару сидел с ехидной ухмылкой и посмеивался.
Вару:Какая сладкая парочка!
Куромаку:Вару,прекрати.
Данте:Любовь бывает разной,даже такой)
Пик:Говорит клон ,который встречается со своим вальтом...
Зонтик:Р-ребят,давайте дальше.
Габриэль:Кто будет крутить колесо?
Вару:Я!
Ромео:С чего это ты?
Вару:Ты вон со любимым своим поцелуйся и варежку закрой).
*Ромео покраснел и отвёл взгляд*
Т/И:Эй!Успокойтесь.Давайте так:Следующий будет крутить тот,кто выполнил действие или ответил на вопрос.
Куро:Это на 99.9% Логично.
Габриэль:А почему не на 100?
Куро:Потому,что 100% не бывает.
Т/И:Феля ,крути.
Первой была Т/И(тоесть ты спрашиваешь,или задаёшь вопрос),а вторым Пик(Пикуля выполняет или отвечает)).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции клонов на Т/И (13 карт)
Fanfictionпишу по фану,надеюсь кто-нибудь прочтёт) Хорошего чтения! Я не буду оправдываться ,что пишу в первый раз,если что то не понравилось пишите;) Завершила т.к. начала писать фф,не забывайте,все фф выкладываю сюда)